|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
31 января 2020 года Секреты работы байеров — в поисках эксклюзиваПрофессия байера требует глубокого знания косметического рынка. Ориентироваться нужно не только среди известных брендов, но и хорошо знать нишевую косметику, ведь найти качественный и эксклюзивный товар в мире ширпотреба сейчас считается настоящим успехом. Выбор косметики зависит от политики закупающего магазина Как находятся новые маркиЧаще всего, чтобы пополнить ассортимент своего магазина эксклюзивной косметикой, байеры посещают выставки косметики и парфюмерии, на которых производители сами предлагают свою продукцию. Самые известные — это, например, «Интершарм» в России, Cosmoprof в Италии, Pitti Fragranze во Флоренции, Esxence в Милане, Elements Showcase в Нью-Йорке. Выставка — лучший способ познакомиться с косметикой и представителями выспукающей марки «не отходя от кассы». Кроме того, профессионалы обращают внимание и на внешний вид косметики, оценивая ее в «режиме реального времени». В основном, конечно же, выбор косметики зависит от политики закупающего магазина. Байер «тестирует» марки на ценовое соответствие и потенциальную аудиторию своего предприятия, и если эти факторы совпадают с компанией-производителем косметических средств, можно налаживать контакты. При выборе косметики для своих магазинов байер не должен полагаться только на собственный вкус, хоть и обязан обладать им в высокой степени. Прежде всего необходимо выяснить, как на ту или иную марку реагируют покупатели. Для этого менеджеры по закупкам используют второй метод поиска косметики — посещают другие магазины за рубежом — с заграничными коллегами исключена конкуренция, и последним чаще всего весьма любопытно узнать, как идут дела на иностранных рынках.Большинство байеров отдают предпочтение «нишевой» косметике Сейчас большинство байеров отдают предпочтение так называемой «нишевой» косметике, и речь идет не о странных средствах от непонятного производителя с арабской вязью на сторублевой баночке. Нишевая косметика знает своих звезд: by Kilian, Eutopie, Amouage, Sospiro, Diptyque, Maison Francis Kurkdjian и другие. Эти марки выпускают ограниченное количество косметики, поэтому стоимость таких средств в некоторых случаях превышает цены на люксовые бренды. В нишевой косметике каждая марка имеет ярко выраженную индвидуальность, за что ее особенно ценят байеры. Некоторые специалисты предпочитают работать в Интернете, исключая свое личное впечатление от бренда в попытке найти то, что понравится людям. В таком случае байер оценивает популярность марки и отзывы о ней среди покупателей, конкурентоспособность на рынке и концепцию товара, и только потом выходит на связь с производителем и знакомится с косметикой «лично». Хороший байер умеет
Органика не пройдетМногие байеры отмечают, что в нашей стране органическая косметика не имеет и доли той популярности, что наблюдается во всем остальном мире. Да и на Западе органический бум идет на спад. По последним данным, процент продаж органических брендов на российском рынке косметики составляет всего 1%. Эксперты поясняют: люди привыкли получать эффект быстро и дешево. Органическая косметика обыкновенно представляет сочетание высокой цены и низкого срока годности. Кроме того, многие покупатели, привыкнув к искусственным ароматизаторам, жалуются на неприятный, слишком «натуральный» запах такой косметики. Но самую большую претензию сами эксперты предъявляют рекламе органических брендов. Рассказывая, насколько натуральна косметика и каково ее влияние на экологию планеты, производители часто забывают упомянуть о реальной ее эффективности. Ведь конечный итог использования любой косметики — забота о молодости и красоте человека, в то время как спасением природы должны заниматься другие. Березовская Алина
Теги: Косметика | На заметку
Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "ВсеОкосметологии.ру" Что лучше — свинец в губной помаде или ртуть в туши для ресниц? новости Материал портала "ВсеОкосметологии.ру" 2,5 килограмма косметики в год — рацион современной женщины! новости |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |