|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
10 января 2017 года Симфония ароматов — парфюмерные традиции Нового и Старого светаНе случайно говорят, что парфюмерия нужна затем, чтобы водить мужчин... за нос. Поэтому женщины во все времена к выбору духов относились с особенным трепетом. В XIX веке во Франции у каждой дамы был личный парфюмер и неповторимые рецепты духов, которые подходили только для ее аромата тела. Рецепты духов хранились в строжайшем секрете, их пытались выкупить или даже выкрасть агенты соперниц. К выбору своего аромата и сегодня девушки подходят с особой внимательностью. Ассортимент огромен. В магазинах представлены духи различных стран: французские, американские, японские и даже бразильские. Как разобраться во всем этом? В парфюмерной индустрии выделяются два основных лидера (французские и американские ароматы) и несколько не менее интересных стран, чьи парфюмерные традиции наиболее ярки (итальянские, немецкие, японские ароматы и другие). De la FranceСчитается, что французская парфюмерия обладает богатой историей. Хотя история парфюмерии во многом неоднозначна: некоторые считают, что она зародилась еще в Древнем Египте, другие утверждают, что она появилась в Греции или Германии. В любом случае парфюмерия как индустрия процветала именно во Франции. Так, например, в 1828 году ученый-химик Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл свой первый парфюмерный магазин в Париже. Ароматы известны своей способностью раскрываться: через некоторое время после нанесения духов на тело вы сможете услышать другие нотки в их аромате. Как правило, французская парфюмерия трехслойна: сначала раскрывается первый аромат, затем — вторая нота и потом звучит базовый «аккорд». Особенность французских духов еще заключается и в том, что парфюмеры разрабатывают такие ароматы, которые при соприкосновении с разными типами кожи звучат по-разному. Таким образом, французские ароматы становятся эксклюзивными. Just from the USAВ парфюмерной индустрии выделяются два основных
лидера (французские и американские ароматы) и несколько не менее интересных стран,
чьи парфюмерные традиции наиболее ярки (итальянские, немецкие, японские ароматы). Почему же жители Нового света предпочитали однотонные ароматы? Ответ прост: такая
парфюмерия полностью отвечала их образу жизни, а именно — стремлению к карьерному
взлету. Женщины (да и мужчины) США
Эти три черты и являются особенностью американской парфюмерии. Яркими примерами по-настоящему «американских духов» можно назвать «5th Avenue» от «Elizabeth Arden», «Romance» от «Ralph Lauren», «Tommy Girl» от «Tommy Hilfinger» и другие. Da ItaliaИталия — глубокие сладкие ароматы Если вы любите глубокие, сладкие ароматы, то вам необходимо познакомится с итальянскими духами. Им характерны цветочные и фруктовые ароматы, нередко разрабатываются пряные запахи. Звучания таких духов сразу перенесут вас в жаркую, богатую страстями Италию. Знатоки уверяют, мужчинам не устоять перед сладкими запахами итальянской парфюмерии. Характерный пример итальянских ароматов — «Dolce&Gabbana» от одноименного парфюмерного дома, «Laura by Laura Biagiotti», «Versace Woman» и другие. 日本からНаверное, даже представить сложно, какие ароматы характерны для парфюмерии Страны Восходящего Солнца, настолько культурные традиции востока самобытны. Однако вас ждет сюрприз: японцы почти не используют духов, а некоторые из них считают применение парфюмерии дурным тоном. Поэтому одной из основных черт японских духов можно назвать сдержанность. Восточная парфюмерия стала широко известна после признания японских дизайнеров одежды, а также с возросшей популярностью марки Shiseido.Оказавшимся в Японии кажется, что они попали в совершенно иной мир, наполненный своеобразной гармонией и мелодичностью. Удивительно, но и эту самобытную черту восточной культуры парфюмерам удалось запечатлеть в японских духах. На Востоке всегда умели наблюдать и ценить красоту. Ощущение гармонии, скрытой в пространстве, японцы называют «ваби». Это слово сложно для перевода, но его значение легко понять, услышав японские ароматы. Наверное, именно из-за этой непередаваемой особенностью японские духи также отличаются высокой стоимостью. В японской парфюмерии вы услышите цветочные нотки с отзвуком океана, реже — древесные, иногда — озоновые духи, но почти нет сладких и пряных ароматов. Яркими примерами являются «Issey Miyake», «Yohji Yamamoto» и другие. Стоит также отметить: несмотря на то, что дизайнер парфюмерии «Kenzo» живет и производит свою продукцию во Франции, их духи все равно наполнены японской философией. Аus DeutschlandПоявление знаковой парфюмерии в Германии связано с развитием таких брендов как «Escada», «Jil Sander» и «Joop». Во многом благодаря именно этим фирмам и сложилась традиционная немецкая парфюмерия, которая, как правило, избегает преобладания цветочных (и сладких) запахов. Немецкие парфюмеры выработали свой неповторимый почерк. Сложно сказать, какой именно (французской или американской) традиции отвечают немецкие духи, но одно можно утверждать точно — немцы и в области парфюмерии выпускают высококачественный продукт. Вспомним такие духи как «Escada Sentiment», «Sander Pure» от «Jil Sander», «Innocence» от «Chloe». Так что вам точно есть, из чего выбрать себе духи. А как это сделать, подскажет уже ваша интуиция. Говорят, что ароматы не выбирают — в них влюбляются... Медведская Алина Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "ВсеОкосметике.ру" Россия потребительская: какие духи предпочитают наши женщины интервью |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |