Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
Статьи
Новости
Интервью
Видео
Истории
События
Косметика Статьи Что говорит реклама?
29 июня 2010 года

Что говорит реклама?

Чтобы заинтересовать, а главное, заставить зрителя купить косметическую продукцию, создатели рекламы идут на хитрые уловки. Женщины по своей сути доверчивые, поэтому легко поддаются лживым обещаниям, то и дело звучащим с экранов.

Неотвратимые процессы старения

С возрастом происходят неотвратимые процессы старения — смещаются мягкие ткани, провисает кожа, уменьшается количество подкожно-жировой клетчатки, по причине чего лицо теряет объем. Лекарственные препараты смогли бы как-то замедлить эти процессы, но согласно правилам ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), косметические средства не могут содержать в себе лекарства. Тем не менее, рекламные ролики нас уверяют в том, что данная марка — исключительно аптечная линия. Это не более чем маркетинговый ход.

Только привычные вам средства

Для того чтобы как-то приблизить марку к потребителю и потенциальному покупателю, умелые рекламщики идут на хитрость. Они играют на доверии, утверждая, что в данном средстве содержатся элементы, знакомые вам с детства. Но ведь с возрастом меняется все — ваша внешность, фигура, структура и тип кожи. И то, как вы ухаживали за собой в юности, может только усугубить положение. Каждому возрасту — свои косметические методы. Поэтому здесь лучше проконсультироваться со специалистом, чем действовать по рекомендациям с голубого экрана.

Только постоянное применение увлажняющих средств

Для производителей важно не только заставить путем активной рекламной кампании привлечь покупателей, но и удержать и интерес к своей продукции. Поэтому нередко мы слышим: «Только постоянный уход за кожей с помощью средства N позволит решить все проблемы». Дело в том, что на сегодняшний день нет ни единого доказательства того, что ежедневное использование увлажняющих средств способно остановить процесс старения. Здесь, скорее, генетический фактор доминирует. Поэтому куда более полезным и результативным может стать потребление достаточного количества жидкости.

Состояние кожи напрямую зависит от работы внутренних органов. Неразумно поддаваться рекламным уловкам в ущерб собственному здоровью. Увлажняющие косметические средства лишь поддерживают то состояние кожи, которое у вас есть на текущий момент.

Наша косметика совершенно безопасна!

И зрители верят в это! Никто из них даже не задумывается о том, что тушь, пользоваться которой начали 3 месяца назад, является вместилищем сотен бактерий. Если вам дороже глаза, позаботьтесь о приобретении новой, так как эта может вызвать воспаления слизистой глаза. Если же тушь засохла, не пытайтесь вернуть ее прежнее состояние постоянным смачиванием слюной, ведь именно в ней сосредоточены миллионы микробов.

Многих женщин заманивает одно упоминание о том, что косметика натуральная. В состав этой категории средств входят элементы растительного и животного происхождения. Даже самые передовые технологии не могут гарантировать их полную очистку и стерилизацию. Компоненты сложного состава гораздо сложнее испытывать и контролировать. Натуральные ингредиенты зачастую вызывают аллергию.

Жвачки с мочевиной?

Людей можно поделить на 2 группы: те, которые далеки от науки и просто ненавидят все, что с ней связано, и те, кто так же далек от науки, но буквально восхищается терминами, порой псевдонаучными. Как раз для второй группы людей рекламщики придумывают термины, которые, по их мнению, поднимут в глаза зрителей авторитет марки. Ключевые слова роликов: «протеины», «липосомы», «коэнзимы»... Помните рекламу жевательной резинки с «карбамидами»? Знаете ли вы, что «карбамид» — это мочевина? Желание купить жвачку не пропало?

Нашелся «крючок» и для первой группы людей. Рекламные тексты изобилуют словами типа «натуральный», «природный», «естественный». Конечно, «экстракт кокоса» звучит куда более привлекательным, нежели «лаурилсульфат».

Протестировано и одобрено!

«Средство протестировано и эффективно на все 100%». Иногда на 90%, на 80% — все зависит от наглости рекламодателя. Косметические средства действительно тестируются. Но присмотритесь повнимательней, в аннотации порой указан «масштаб» и продолжительность исследований. Как правило, число тестируемых ограничивается 10-20 лицами, которые испытывают продукт единожды. Для получения объективных данных этого явно недостаточно! В исследовании должно принимать не менее тысячи человек, продолжительность — от двух до трех лет. Только так можно выявить действие косметического средства. Чтобы не стать жертвой рекламы, подходите к обещаниям критически!

Курагин Анатолий
 
Оставить комментарий
  Оставить комментарий
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваш комментарий

Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Yves Rocher хуже L'Occitane  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Чем старше, тем лучше!  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Душераздирающая реклама косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Отечественный или зарубежный бренд?  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
«Миниатюрная» косметика для долгих перелетов  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Секреты работы байеров — в поисках эксклюзива  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Красота с подвохом  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
В магазинах косметики нас просто обманывают  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Продолжительность жизни косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Сливки общества  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Chanel № 5. История марки  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
О самом интимном  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Палочка любви  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Кремы от морщин убивают клетки кожи  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Косметика с эффектом пластической хирургии  новости