|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
11 января 2018 года Axe-эффект не оправдал ожиданийКурьезный случай произошел в Индии —
В течение 7 лет господин Беди пользовался продукцией компании в надежде завоевать сердца женщин. Ведь по заверениям рекламодателей, мужчины, пользующиеся дезодорантами из серии Axe, имеют ошеломительный успех у представительниц слабого пола. Все попытки Беди привлечь к себе внимание женщин провалились — деньги были пущены на ветер. Разочарованному юноше ничего не оставалась, как искать милости у правосудия. Что могли ответить бедному Беди служители Фемиды? Они посочувствовали юноше и отправили товары указанной марки на экспертизу. Компания Unilever уже продумала линию защиты: неудачи Беди они объясняют тем, что мужчина в рекламном ролике прыскает на себя дезодорант в ванной комнате. Этим главным правилом и пренебрег Беди! Этот пример — очередное подтверждение действенности рекламных роликов. Они работают, причем, по-разному. История Беди не единственная в своем роде. Прохорова Светлана Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "PlasticReview" Звезды во Франции не смогут рекламировать пластические операции новости |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |