|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
26 октября 2017 года Плацентарная косметика — медицинский и моральный аспектПлацентарная косметика — это актуально в мире женщин, знающих толк в уходе за кожей. Многие мировые производители косметических средств расставили приоритеты в пользу этого направления. В чем его преимущества, недостатки, какова моральная сторона вопроса? Как нам известно, основной компонент плацентарной косметики — околоплодные человеческие ткани или экстракт оболочки плода овцы. Схожая по своему составу с человеческой, последняя оказывает, как убеждают специалисты, наиболее эффективное воздействие на возрастные изменения кожи. Оболочка плода овцы по своим целебным свойствам уступает свиной плаценте, которая более остальных схожа с человеческой. Однако, оправдано ли ее использование в косметической продукции? Отнюдь нет. Свинья болеет теми же заболеваниями, что и человек. Информация об этом хранится в ДНК плаценты и легко может вызвать обратный эффект в организме человека, применяющего плацентарную косметику. Через плаценту можно заразиться вирусными, инфекционными заболеваниями, в том числе и СПИДом. С медицинской точки зрения риск заражения велик, поэтому следует с пониманием и опаской относиться к подобным методам. Но есть еще один аспект, который волнует представителей церкви, — моральная сторона проблемы. Зачастую вместо человеческих околоплодных тканей рожденного ребенка (последа) используются абортивные материалы. Если в Европе подобная практика карается, то российское законодательство более лояльно подходит к этому вопросу. Поэтому наша страна служит удобной рыночной площадкой для зарубежных косметических корпораций, специализирующихся на производстве плацентарной косметики. Анисимова Марина
Теги: Плацентарная косметика | Косметика
Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |