|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
1 августа 2016 года Что опасного в рекламе кремов, отбеливающих кожу?Маркетинговое исследование в австралийском Университете Джеймса Кука, завершившееся
в прошлом году, подняло ряд проблем об этической стороне рынка продаж отбеливающего
кожу крема, который весьма широко действует, в том числе и в Австралии.
Профессор Университета и глава исследования Линн Игл отметила, что спрос на данный продукт постоянно растет, особенно в странах третьего мира, и более чем 60% индийских женщин применяют одну из 240 марок «отбеливателя кожи», продающегося в их стране. Кроме того, профессор подчеркнула, что продукт также легко найти в ее родной стране — Австралии. «Я нашла такие кремы в двух магазинах в Таунсвилле, и это всего в десяти минутах пути от моего офиса!», — говорит профессор Игл. Кто начал первым?Социальные исследователи и маркетологи уже давно знают, что в большинстве культур имеется тенденция ценить белую кожу выше, чем темную, но причины этого так до сих пор и не ясны. «Это не просто колониальное похмелье, — говорит профессор Игл, — в Индии и Китае светлая кожа всегда ассоциировалась с высшей кастой. Даже в Европе, когда Коко Шанель успешно прорекламировала загар, иметь темную кожу всегда означало быть простым рабочим из низшего класса». Специалисты Университета Джеймса Кука подчеркивают, что маркировка социального и профессионального статуса цветом кожи — это большая проблема морального характера. Профессор Линн Игл приводит пример: «Я знаю семью, в которой дочь однажды сказала своему отцу, что она слишком темнокожая, чтобы получить хорошую работу и быть способной на ней удержаться. Поэтому она купила отбеливающий крем и получила работу своей мечты». Кто виноват теперь?Пока еще производители действительно не виновны в распространении предрассудков, которые поддерживают спрос на кремы, отбеливающие кожу. Однако критики рекламного маркетинга указывают на то, что предрассудки о цвете кожи постоянно «подогреваются» рекламными кампаниями данного продукта. Как цитируют источники, «главная цель такой рекламы — этическое увековечивание стереотипа о том, что только белая кожа красива». Профессор Игл также обращает внимание на то, что даже опасность использования таких кремов не останавливают людей, желающих осветлить кожу. Некоторые компоненты продукта, такие как ртуть, например, настолько вредны, что продажи крема были запрещены в той стране, в которой этот крем производят. Но продукт сейчас открыт для экспорта в развивающиеся страны, их попросту вывозят почти контрабандой эмигранты, ищущие успеха в европейских странах. Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "PlasticReview" Стволовые клетки будут использовать для увеличения размеров женской груди статьи |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |