|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
4 апреля 2016 года Реклама косметики не врет!Европейская реклама косметики оказалась правдивой. Это подтвердила независимая проверка рекламных материалов косметической продукции на ТВ и в печатных СМИ, которая проходила в шести странах Европы. В ходе аудита не выявлено несоответствия между заявленными в рекламных материалах и реальными свойствами продукции. Исследование проводилось организацией European Advertising Standards Alliance («Европейский Альянс по Стандартам Рекламы») на основе Европейских рекламных нормативов и рекомендаций. Экспертами EASA был сделан вывод о соблюдении производителями косметики требований законодательства. Аудит успешно преодолели реклама французской, венгерской, итальянской, польской, шведской и английской косметики. Помимо европейских нормативов проверку прошло и соответствие местному законодательству. Самой добросовестной оказалась польская (98% )и французская реклама (95%). 6% рекламных сообщений не соответствовали нормативам из-за недостоверной информации о медицинских возможностях продукта и его безопасности для здоровья, несуществующих «особых свойств» продукта и сфальсифицированных научных исследований. Березина Катерина Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "PlasticReview" Звезды во Франции не смогут рекламировать пластические операции новости |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |