|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
25 апреля 2012 года Dove за позитивную рекламуНесмотря на то, что законодатели всех стран упорно трудятся над тем, чтобы реклама не противоречила установленным правилам, ее идейное содержание давно вышло за рамки закона, этики и морали. Даже показательные запреты и демонстративные отзывы не могут остановить рост некорректного продвижения товаров и услуг. Достаточно открыть Интернет, чтобы понять: в мире рекламы все плохо. С инициативой о запрете негативной и недобросовестной рекламы выступил косметический бренд Dove. В Австралии он запустил целую кампанию по этому поводу. Последние 5 лет производители Dove пропагандируют естественную красоту без фотошопа, пластической хирургии и прочих вмешательств извне. В рекламе они давно отказались от методов, направленных на развитие комплексов у женщин — потенциальных потребителей косметической продукции Dove. Представители косметического бренда призывают навести порядок в сети и отозвать всю баннерную рекламу, которая акцентирует внимание на физических и косметических недостатках женщин. Речь идет об анимациях и статичных картинках, изображающих обвисшие животы, ярко выраженный целлюлит, жировые отложения и прочие нелицеприятные проблемы эстетического характера. Согласно результатам исследования, эти изображения оказывают сильное психологическое воздействие на женщин. Dove предлагает менять всю негативную рекламу на оптимистичные послания типа: «Самая лучшая попка — та, на который ты сейчас сидишь» или «Полюби тело, в котором ты находишься». Березовская Алина Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "PlasticReview" Звезды во Франции не смогут рекламировать пластические операции новости |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |