|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
9 июня 2011 года Производители туши обманывают!Британская организация по контролю над рекламой ASA (British Advertising Standards Authority) не дремлет. Уже который год подряд она инициирует разбирательства по поводу сознательного введения в заблуждение покупателей со стороны создателей рекламных роликов для продукции, в частности, туши для ресниц. Недовольство надзорного органа вызывает то, что в рекламе используются накладные ресницы. Так в конце 2010 года в Великобритании был введен запрет на показ рекламного ролика Looks Mascara от Rimmel с участием модели Джорджии Мэй Джаггер — дочери известного рок-музыканта Мика Джаггера. Для компании Rimmel это не первый случай. В 2007 году под пристальным вниманием ASA оказалась тушь Magnif’Eyes mascara, реклама которой также была запрещена на территории Великобритании. Под запретом оказалась и реклама туши от L’Oreal с Пенелопой Крус. Сейчас комиссия, в состав которой входят ведущие специалисты Британской организации по контролю над рекламой, решает судьбу новой туши для ресниц от компании CoverGirl. Главной героиней рекламного ролика стала Николь Фокс — победительница America’s Next Top Model. Члены комиссии убеждены, юная модель использует накладные ресницы. По всей видимости, на этот раз ASA ждет большое разочарование. Рекламщики пошли на хитрость. В одном из кадров на экране появляется мелкая надпись: «Николь Фокс использует накладные ресницы». Экспертному совету придется очень постараться, чтобы доказать вину CoverGirl. Прохорова Светлана Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "PlasticReview" Звезды во Франции не смогут рекламировать пластические операции новости |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |