|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
22 января 2013 года Кролик, прости. Бизнес, ничего личногоЯ одна из миллионов современных девушек. Я люблю ухаживать за собой, мне нравится быть красивой. Важной частью моего ежедневного ритуала является макияж. Куда же без него? Только не надо возмущаться и презрительно ухмыляться. Да-да, все мы делаем это. Крем, тон, пудра, румяна, нейтральные тени, завить реснички, далее любимая черная тушь, нежно-розовый блеск с приятным ягодным запахом. Порой настроение может быть совершенно иным. Поначалу, все как обычно: крем, тон, пудра, румяна... А потом, бам! Черные тени и стрелки, пучки накладных ресниц, завить реснички и хорошенько прокрасить суперчерной тушью, темно-красный карандаш для губ, помада цвета переспелой черешни. Завершающий этап: капля прозрачного блеска по центру губ. Готово. Вариантов много. У девушек есть уникальная возможность при помощи макияжа делать заглавной одну из своих многочисленных сущностей: от инженю до femme fatal. Ну, вы понимаете, о чем я, да? Милые девушки, и все бы хорошо, однако есть такое большое и жирное «НО». Я всегда радуюсь, когда мне удается удачно потратиться на очередную (да простит меня общество потребления) косметическую покупку. И не важно, уходовое ли это средство или декоративка. Здорово ведь, когда тени не скатываются, а пенка для умывания не пересушивает кожу, верно? И совсем прелесть, когда никакие из входящих в состав ингредиентов не вызывают аллергии или раздражения, не говоря уже о более крупных последствиях. Вы же понимаете, что ни один производитель не начнет поставлять свой товар в магазины, пока не убедится, что его косметика не станет причиной многочисленных жалоб и не послужит поводом для подачи исков в суд. Все новинки проходят испытания... Как-то я стояла у лотков с губными помадами в одном из сетевых магазинов, торгующих косметикой. Я колебалась между двумя вариантами. Я пришла в восторг от нежной сатиновой текстуры помады Yves Saint Laurent. Однако оттенок мне больше понравился у Guerlain — такой сочный, искрящийся, будто плавленый коричневый сахар. Думаю, я надолго задержалась у стендов, замерев в одной позе с вопросом на лице. Я и не заметила, как рядом со мной оказалась молодая женщина, тоже покупательница. Видимо, я совершенно отчетливо транслировала в пространство свою нерешительность и всем своим видом показывала, что в данный момент происходит решение прямо-таки «вселенской» проблемы. — Берите Guerlain, — посоветовала дама. — Считаете? Вы пробовали? Хорошая? — Нет, не пробовала. Просто у вас в руках две вещи. Какую-то из них вы планируете купить, верно? — Подумываю, — ответила я. — Ну, вот смотрите, я вам подсказываю. Одна помада стала причиной смерти, а вторая — нет. Я опешила. Мгновенно мне захотелось поставить обе помады на место и, не совершая резких движений, плавно завернуть за один из стендов и скрыться от греха-то. Через секунду все прояснилось. — Я имею в виду, что Guerlain не тестирует свою продукцию на животных, в отличие от Yves Saint Laurent, — пояснила моя случайная собеседница. — Мне непринципиально. — Очень зря, девушка. Ради вот этой помады (она указала на YSL) и другой косметики от этой компании ежегодно погибают миллионы животных. В муках и болях. Поинтересуйтесь, почитайте информацию. Есть много достойных марок, которые используют другие методы. Там тоже можно выбрать то, что вам подходит. Подумайте. Что сказать? Спасибо этой милой даме за то, что она уселась на чашу весов. Выбор был сделан в пользу Guerlain. Моя совесть приказала мне положить на место «забракованную» помаду. А может, я просто глупо поддалась влиянию некоего засланного казачка? Может, это какой-то новый вид маркетинга? Как я уже говорила, я одна из миллионов современных девушек. Я люблю ухаживать за собой. Еще я люблю получать новую информацию. И жутко ненавижу, когда меня обманывают. Короче говоря, я посвятила свой вечер изучению различных сайтов о тестах косметики на животных. Девочки! Я не розоволосая девица в мини, которая плачет, если у ее плюшевого мишки оторвался глазик. Но то, что я прочитала, вызвало во мне глубокую печаль и гнев одновременно! Итак, суммирую полученные сведения. Тестирование косметики на животных происходит по нескольким направлениям: 1) Тест Драйза (наиболее популярное «исследование») Этот тест позволяет выяснить, как тот или иной продукт влияет на слизистую глаза. В качестве подопытных выступают кролики. Выбор пал на них из-за их биологической особенности: глаза ушастых не выделяют слезу. Несчастных помещают в специальные тиски, которые фиксируются в области шеи. Таким образом, отделяется голова от тела, и кролик не сможет при желании почесать глаза, куда капают тестируемое вещество. В таком положении животные могут находиться более 20 дней. За это время роговица глаза мутнеет, часто происходят кровоизлияния, венцом становится отмирание роговицы, ее полное разрушение. Вы ведь понимаете, что НИКАКИХ обезболивающих кроликам не дают? Некоторые из них, пытаясь выбраться из тисков, ломают себе шеи еще до конца эксперимента... 2) Проверка на степень раздражения кожи В этом случае опыты могут проводиться над кроликом, собакой, кошкой и даже над обезьяной. Принцип прост. Животное обездвиживают, помещая в короб. Сбривают участок на теле, освобождая доступ к коже. Затем делают надрезы и втирают туда тестируемый продукт. Чтобы «процесс» шел быстрее, места надрезов укутывают в полиэтилен. Затем лаборанты ожидают, как же отреагирует организм подопытного. И в этом случае анестезия не предусмотрена. 3) Проверка на токсичность (летальная доза ЛД50) Здесь главными фигурантами являются крысы. И тоже вследствие своей биологической особенности. У них отсутствует рвотный рефлекс. Крысам постепенно вводится тестируемое вещество внутрь через рот. Эксперты пытаются выяснить, при какой концентрации вещества погибнет 50% подопытных. Таким образом устанавливается летальная доза. 4) Проверка на вдыхание паров парфюмерной продукции Животное помещают в специальную герметичную камеру, которая постепенно наполняется парами какой-либо парфюмерной композиции. Думаю, не нужно объяснять, что происходит с подопытным... Был случай, когда в сеть просочилась запись, где подобный эксперимент поставили над котенком. Камера зафиксировала, как невинное создание билось в страшных предсмертных конвульсиях. 5) Проверка на мутагенность и генотоксичность В этом случае необходимо выяснить, как то или иное вещество влияет на костный мозг биологического индивида. Животным вводят тестируемый продукт внутрь чрез рот или при помощи инъекции в живот. Через 2 дня берут пробы костного мозга. БЕЗ ОБЕЗБОЛИВАНИЯ. 6) Проверка на репродуктивную токсичность На мой взгляд, самый ужасный вариант из всех тестов. Хотя это все равно, что выбирать самого безобидного среди маньяков... Данный вид опытов направлен на изучение того, как влияет какой-либо продукт на развивающийся плод. Минимум шестидесяти беременным самкам различных животных ежедневно вводят тестируемое вещество. Спустя какое-то время убивают первую партию несчастных несостоявшихся животных-мамочек. Производят вскрытие, чтобы посмотреть, привела ли набранная в теле самки концентрация тестируемого вещества к каким-либо аномалиям или мутациям плода. Зародыш тоже «кромсают». И так в несколько этапов... Пока не погибают самые измученные. Знаю, вы тоже в шоке. Самое обидное, что для каждого вида тестирования уже придумана альтернатива, которая не требует участия ни одного животного и дает стабильные результаты. Однако косметические гиганты не спешат переходить на «безжертвенную» систему. Почему? Бинго! Это потребует от них дополнительных денежных затрат. А кто этого хочет? Никто. Бизнес, ничего личного. Девоньки, погуглите список компаний, которые не занимаются опытами над животными. Их много, поверьте. Есть и масс-маркет и люкс, на любой вкус и достаток. Не поддерживайте рублем тех, кто мучает животных! Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |