|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
«Пульс» форумаМожете к примеру вот этот выбрать интернат для престарелых tula.zabotadom.ru/ Почитайте на сайте, много можно найти информации о нем. Там и тарифы указаны, и отзывы почитать можно, и условия проживания какие у них...
Сам искал долгое время где можно на прокат взять тренажер в Москве, так как работаю с утра до вечера, и ходить в зал у меня нет времени, а здоровое и подкаченное тело хочется видеть всегда...
Привет. Не переживай на счёт эквайринга, я могу тебе порекомендовать отличный вариант и это интернет-эквайринг как способ приема оплат piterskie-zametki...
Нет в этом ничего сложного. Я ничего не платил, так как делал это через банк. Есть пошаговая инструкция по онлайн-регистрации tsn24.ru/2024/09/30/317184-erid:LjN8K2Jr3-osobennosti-onlayn-registratsii-biznesa/ ...
Увидел твой вопрос и не смог пройти мимо. Хочу поделиться с тобой, где об этом всё узнать. Почитай статью, как выбрать интернет-эквайринг riavrn.ru/news/chto-nuzhno-znat-voronezhskim-kompaniyam-pro-internet-ekvajring/ ...
|
Косметика Сообщения пользователя
Сообщения пользователя say-nataliПятница, 15 июля 2016 года в 11:31
Первый раз пишу отзыв, о каком либо заведение. Но про этот салон, расскажу с удовольствием. Узнала, что есть сеть салонов красоты, вроде прем. класса CAMILLE ALBANE, выбрала ближе к дому на Ленинградском шоссе 21. Записалась на 7 часов вечера на окрашивание, бросила все свои дела, так как каждый день у меня загружен, нет времени ездить по салонам красоты. Зашла в салон, меня встретила администратор. Она позвала мастера к которому я была записана, но мастер не взял меня окрашивать, в силу своей не опытности. С одной стороны это было для меня хорошо) Так как я поняла, что результат был бы потом не очень хороший. Меня отдали к другому мастеру. Попросили подождать минут 15, я прождала час. Затем когда села в кресло, там та и началось. Я показала как хочу покраситься, мастер начала бегать по всему салону, консультироваться со всеми специалистами, что ей делать. Подошла ко мне и говорит, вы знаете у нас времени мало для окрашивания (это первое, что она мне сказала) затем убежала опять и говорит а зачем вы корни отращиваете? я честно говоря не знала, что ответить этому человеку, на такой четко поставленный вопрос)) И снова она убежала, обсуждать, что делать дальше, ей второй мастер говорит я тебе помогу давай в две руки. После этого, я позвала специалиста, с которым она консультировалась и задала вопрос. Вы уверены, что меня покрасят именно так как я хочу, а то я немного за сомневалась. На, что мне мастер отвел, который должен меня красить, если вы не уверены в нас и нашем салоне, то стоит ли вообще у нас краситься?. В течение того времени которого я сидела у нее в кресле, девушка разговаривала хамски, нагло и не подобающий для салона премиум класса. Хотя кто здесь виноват если у человека, руки не под то заточены. На, что я встала и ушла. Не знаю какие специалисты в других парикмахерских сети CAMILLE ALBANE. Но пишу пока именно про этот салон красоты на Ленинградском шоссе 21. Советую не ходить к мастеру Лили Ханкиной. Красить не умеет! разговаривать тоже! Так, что делайте выводы, о специалистах этого салона. Если руководству интересно мнение клиентов, то прочитав мой отзыв и многих других посетителей вашего салона, думаю примут меры. А не то вы потеряете всех клиентов, с такими сотрудниками как у вас.
|
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |