Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

ну вон же, считают, что это плохо на психику влияет

От Ragazza, вторник в 16:12, в теме
Борьба с облысением: пересадка волос
я думаю, да. Вроде не всем наркоз предлагают

От Juan102, четверг в 18:35, в теме
Авиабилеты
thanks for save my live my friends

От Juan102, четверг в 18:34, в теме
Посоветуйте гинеколога в Москве.
bebe ojos de color ocean maybe ♥

От Juan102, четверг в 18:34, в теме
Алкоголь с завода - низкие цены.
esto es verdad pero ¿saben tambien que es verdad? milei salvo argentina baby 

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя say-natali


Say-natali Все организации: Camille Albane
Пятница, 15 июля 2016 года в 11:31
     
Первый раз пишу отзыв, о каком либо заведение. Но про этот салон, расскажу с удовольствием. Узнала, что есть сеть салонов красоты, вроде прем. класса CAMILLE ALBANE, выбрала ближе к дому на Ленинградском шоссе 21. Записалась на 7 часов вечера на окрашивание, бросила все свои дела, так как каждый день у меня загружен, нет времени ездить по салонам красоты. Зашла в салон, меня встретила администратор. Она позвала мастера к которому я была записана, но мастер не взял меня окрашивать, в силу своей не опытности. С одной стороны это было для меня хорошо) Так как я поняла, что результат был бы потом не очень хороший. Меня отдали к другому мастеру. Попросили подождать минут 15, я прождала час. Затем когда села в кресло, там та и началось. Я показала как хочу покраситься, мастер начала бегать по всему салону, консультироваться со всеми специалистами, что ей делать. Подошла ко мне и говорит, вы знаете у нас времени мало для окрашивания (это первое, что она мне сказала) затем убежала опять и говорит а зачем вы корни отращиваете? я честно говоря не знала, что ответить этому человеку, на такой четко поставленный вопрос)) И снова она убежала, обсуждать, что делать дальше, ей второй мастер говорит я тебе помогу давай в две руки. После этого, я позвала специалиста, с которым она консультировалась и задала вопрос. Вы уверены, что меня покрасят именно так как я хочу, а то я немного за сомневалась. На, что мне мастер отвел, который должен меня красить, если вы не уверены в нас и нашем салоне, то стоит ли вообще у нас краситься?. В течение того времени которого я сидела у нее в кресле, девушка разговаривала хамски, нагло и не подобающий для салона премиум класса. Хотя кто здесь виноват если у человека, руки не под то заточены. На, что я встала и ушла. Не знаю какие специалисты в других парикмахерских сети CAMILLE ALBANE. Но пишу пока именно про этот салон красоты на Ленинградском шоссе 21. Советую не ходить к мастеру Лили Ханкиной. Красить не умеет! разговаривать тоже! Так, что делайте выводы, о специалистах этого салона. Если руководству интересно мнение клиентов, то прочитав мой отзыв и многих других посетителей вашего салона, думаю примут меры. А не то вы потеряете всех клиентов, с такими сотрудниками как у вас.