|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
![]() |
«Пульс» форумаНаблюдала процесс гравировки на кольцах, и меня впечатлило, насколько мелкие детали влияют на общий результат. Шрифт, глубина линии и точность мастера делают надпись читаемой и аккуратной...
Желательно чтоб венчальные кольца были более скромные, но кто какие хочет такие и покупает. И зачастую венчальные кольца и обручальные -это одно и то же...
Могу с уверенностью вам сказать, что в Великом Новгороде довольно часто проводит свои выступления оркестр CAGMO. Увидеть полный перечень запланированных концертов можно на данном ресурсе neoclassica...
Недавно искала себе теплый головной убор и решила взять именно зимнюю панаму, потому что она смотрится необычно и хорошо сочетается с пальто. При примерке сразу почувствовала, что плотная ткань и мягкая подкладка реально держат тепло, даже в ветреную погоду было комфортно...
Мужчины ними не пользуются...)))
|
Косметика
![]() Сообщения пользователя say-natali![]()
Первый раз пишу отзыв, о каком либо заведение. Но про этот салон, расскажу с удовольствием. Узнала, что есть сеть салонов красоты, вроде прем. класса CAMILLE ALBANE, выбрала ближе к дому на Ленинградском шоссе 21. Записалась на 7 часов вечера на окрашивание, бросила все свои дела, так как каждый день у меня загружен, нет времени ездить по салонам красоты. Зашла в салон, меня встретила администратор. Она позвала мастера к которому я была записана, но мастер не взял меня окрашивать, в силу своей не опытности. С одной стороны это было для меня хорошо) Так как я поняла, что результат был бы потом не очень хороший. Меня отдали к другому мастеру. Попросили подождать минут 15, я прождала час. Затем когда села в кресло, там та и началось. Я показала как хочу покраситься, мастер начала бегать по всему салону, консультироваться со всеми специалистами, что ей делать. Подошла ко мне и говорит, вы знаете у нас времени мало для окрашивания (это первое, что она мне сказала) затем убежала опять и говорит а зачем вы корни отращиваете? я честно говоря не знала, что ответить этому человеку, на такой четко поставленный вопрос)) И снова она убежала, обсуждать, что делать дальше, ей второй мастер говорит я тебе помогу давай в две руки. После этого, я позвала специалиста, с которым она консультировалась и задала вопрос. Вы уверены, что меня покрасят именно так как я хочу, а то я немного за сомневалась. На, что мне мастер отвел, который должен меня красить, если вы не уверены в нас и нашем салоне, то стоит ли вообще у нас краситься?. В течение того времени которого я сидела у нее в кресле, девушка разговаривала хамски, нагло и не подобающий для салона премиум класса. Хотя кто здесь виноват если у человека, руки не под то заточены. На, что я встала и ушла. Не знаю какие специалисты в других парикмахерских сети CAMILLE ALBANE. Но пишу пока именно про этот салон красоты на Ленинградском шоссе 21. Советую не ходить к мастеру Лили Ханкиной. Красить не умеет! разговаривать тоже! Так, что делайте выводы, о специалистах этого салона. Если руководству интересно мнение клиентов, то прочитав мой отзыв и многих других посетителей вашего салона, думаю примут меры. А не то вы потеряете всех клиентов, с такими сотрудниками как у вас.
|
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |