|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
![]() |
«Пульс» форума
От Messina (Messika), позавчера в 07:43, в теме Давно думаю попробовать лазерную эпиляцию в Симферополе Сделала курс лазерной эпиляции в Симферополе и могу сказать, что это огромное облегчение. С каждым сеансом волос становилось всё меньше, а кожа оставалась гладкой и без раздражений...
Я тоже долго сомневалась, но когда узнала точные цены и все, что входит в пакет «под ключ», стало легче принять решение. Важно, что в стоимость включены не только сама операция, но и подготовка, а также послеоперационное наблюдение...
После долгих раздумий я решилась на имплантацию и ни разу не пожалела. Важнее всего для меня было, чтобы врач подробно объяснил этапы лечения и использовал проверенные материалы...
Я делала вестибулопластику при имплантации в Москве и сначала переживала, что это будет долго и болезненно. Но операция прошла быстро, под анестезией, и уже через несколько дней чувствовала себя нормально...
Лично я записалась на лазерную эпиляцию в Симферополе, потому что хотелось избавиться от лишних волос раз и навсегда. Сеансы прошли комфортно — только лёгкое покалывание, а кожа оставалась мягкой...
|
Косметика
![]() |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |
предыдцщий отзыв написан супругой пациентки Малютиной Ольги Сергеевны.
сам супруг записывал пациентку по телефону по рекомендации к доктору терапевту. на приеме пациентке был сделан снимок и проведено лечение среднего кариеса 1-й поверхности светоотверждаемой пломбой. пациентка на кассе рассчиталась за пломбу и со словами благодарности ушла.
В тот же день вечером пришел супруг и начал на ресепшене истерить и размахивать каким то удостоверением телекомпании НТВ.... претензии были такого плана, что якобы не дали чек пациентке и не сделали скидку 15% по соц карте, не дали никаких рекомендаций(через сколько кушать и т.д...). требовал объяснений и какие-то компенсации. В противном случае угрожал плохими отзывами и жалобами во всякие разные СМИ...
администратор клиники соединила его с заведующим Акопян А.Р. договорились, что супруг пациентки подойдет на следующий рабочий день и получит все объяснения.
Во время встречи ему объяснили, что скидка не была предоставлена, так как пациентка не говорила, что у нее есть соц карта и не предоставляла ее, как это делают все пациенты, понимая, что это в их интересах. после предъявления карты мужем сделали перерасчет и разницу около 300 рублей вернули. чек так на ресепшене и лежал, пациентка его просто не забирала... снимки хранятся в компьютере и при желании пациентов распечатываются и отдаются на руки. Пациентка снимок не просила.
по поводу рекомендаций было объяснено, что пациентке была поставлена небольшая пломбочка светового отверждения, которая не требует какого то особенного отношения.. и есть и пить можно сразу, поэтому никаких рекомендаций и нет..
В общем на все вопросы были даны четкие ответы, которые не устроили супруга пациентки и он начал говорить о каких то компенсациях, на что получил ответ, что со стороны клиники все сделано правильно,а претензии такого плана неуместны. о компенсациях пациенту можно говорить, если есть какие ошибки в лечении или недоведенное до конца лечение, чего тоже не наблюдалось.
так же выше приведено высказывание, что у клиники были какие то иски....
На это можем ответить, что клиника существует более 10 лет, не дает массовых реклам и несмотря на кризис всегда держится на своей репутации и рекомендациях пациентов. И очень неприятно, когда неадекватные люди неизвестно из каких соображений пишут такие вот отзывы! Если считаете нужным что то написать, то не стесняйтесь, пишите, представляйтесь нормально, что бы вас тоже узнавали и могли дать внятные ответы.
у нас это единственный случай, поэтомы мы даже по неподписанному отзыву можем понять, кто это пишет.
Если у кого то есть вопросы, с радостью Вам ответим.
С Уважением зав отделением, Акопян Армен Робертович