Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

ну вон же, считают, что это плохо на психику влияет

От Ragazza, вторник в 16:12, в теме
Борьба с облысением: пересадка волос
я думаю, да. Вроде не всем наркоз предлагают

От Juan102, четверг в 18:35, в теме
Авиабилеты
thanks for save my live my friends

От Juan102, четверг в 18:34, в теме
Посоветуйте гинеколога в Москве.
bebe ojos de color ocean maybe ♥

От Juan102, четверг в 18:34, в теме
Алкоголь с завода - низкие цены.
esto es verdad pero ¿saben tambien que es verdad? milei salvo argentina baby 

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя рдент (rdent)


Среда, 3 ноября 2010 года в 15:00
     
после такого граммотного отзыва пациента, хочется уже все поставить на свои места. грязью поливать все могут, говорите уже правду.
предыдцщий отзыв написан супругой пациентки Малютиной Ольги Сергеевны.
сам супруг записывал пациентку по телефону по рекомендации к доктору терапевту. на приеме пациентке был сделан снимок и проведено лечение среднего кариеса 1-й поверхности светоотверждаемой пломбой. пациентка на кассе рассчиталась за пломбу и со словами благодарности ушла.
В тот же день вечером пришел супруг и начал на ресепшене истерить и размахивать каким то удостоверением телекомпании НТВ.... претензии были такого плана, что якобы не дали чек пациентке и не сделали скидку 15% по соц карте, не дали никаких рекомендаций(через сколько кушать и т.д...). требовал объяснений и какие-то компенсации. В противном случае угрожал плохими отзывами и жалобами во всякие разные СМИ...
администратор клиники соединила его с заведующим Акопян А.Р. договорились, что супруг пациентки подойдет на следующий рабочий день и получит все объяснения.
Во время встречи ему объяснили, что скидка не была предоставлена, так как пациентка не говорила, что у нее есть соц карта и не предоставляла ее, как это делают все пациенты, понимая, что это в их интересах. после предъявления карты мужем сделали перерасчет и разницу около 300 рублей вернули. чек так на ресепшене и лежал, пациентка его просто не забирала... снимки хранятся в компьютере и при желании пациентов распечатываются и отдаются на руки. Пациентка снимок не просила.
по поводу рекомендаций было объяснено, что пациентке была поставлена небольшая пломбочка светового отверждения, которая не требует какого то особенного отношения.. и есть и пить можно сразу, поэтому никаких рекомендаций и нет..
В общем на все вопросы были даны четкие ответы, которые не устроили супруга пациентки и он начал говорить о каких то компенсациях, на что получил ответ, что со стороны клиники все сделано правильно,а претензии такого плана неуместны. о компенсациях пациенту можно говорить, если есть какие ошибки в лечении или недоведенное до конца лечение, чего тоже не наблюдалось.
так же выше приведено высказывание, что у клиники были какие то иски....
На это можем ответить, что клиника существует более 10 лет, не дает массовых реклам и несмотря на кризис всегда держится на своей репутации и рекомендациях пациентов. И очень неприятно, когда неадекватные люди неизвестно из каких соображений пишут такие вот отзывы! Если считаете нужным что то написать, то не стесняйтесь, пишите, представляйтесь нормально, что бы вас тоже узнавали и могли дать внятные ответы.
у нас это единственный случай, поэтомы мы даже по неподписанному отзыву можем понять, кто это пишет.
Если у кого то есть вопросы, с радостью Вам ответим.
С Уважением зав отделением, Акопян Армен Робертович