Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

Скидки!

Крем VON WAHL
флакон 60 ml за 6 000 рублей вместо 8 500 рублей!

«Пульс» форума

От Darinol, среда в 15:09, в теме
Какая косметика всегда при вас?
Помада и тушь.

От Moruskas, среда в 12:29, в теме
Где лучше косметику покупать?
Лучше косметику и парфюмерию покупать не на маркетплейсах, а на специализированных площадках - таких, как Летуаль. Тогда с качеством товаров точно проблем не будет...

От Darinol, среда в 04:21, в теме
Болит спина и шея
А у меня по утрам шея стала болеть...

От Darinol, среда в 03:29, в теме
Помогите с выбором беговой дорожки.
По моему мнению, наилучшим выбором на сегодняшний день является беговая дорожка Svensson Body Labs Spacetech. Дело в том, что она обладает действительно внушительными характеристиками, при сравнительно небольшой стоимости...

От Moruskas, вторник в 20:57, в теме
Что вам помогло похудеть?
Есть стала меньше, вот и похудела...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя рдент (rdent)


Среда, 3 ноября 2010 года в 15:00
     
после такого граммотного отзыва пациента, хочется уже все поставить на свои места. грязью поливать все могут, говорите уже правду.
предыдцщий отзыв написан супругой пациентки Малютиной Ольги Сергеевны.
сам супруг записывал пациентку по телефону по рекомендации к доктору терапевту. на приеме пациентке был сделан снимок и проведено лечение среднего кариеса 1-й поверхности светоотверждаемой пломбой. пациентка на кассе рассчиталась за пломбу и со словами благодарности ушла.
В тот же день вечером пришел супруг и начал на ресепшене истерить и размахивать каким то удостоверением телекомпании НТВ.... претензии были такого плана, что якобы не дали чек пациентке и не сделали скидку 15% по соц карте, не дали никаких рекомендаций(через сколько кушать и т.д...). требовал объяснений и какие-то компенсации. В противном случае угрожал плохими отзывами и жалобами во всякие разные СМИ...
администратор клиники соединила его с заведующим Акопян А.Р. договорились, что супруг пациентки подойдет на следующий рабочий день и получит все объяснения.
Во время встречи ему объяснили, что скидка не была предоставлена, так как пациентка не говорила, что у нее есть соц карта и не предоставляла ее, как это делают все пациенты, понимая, что это в их интересах. после предъявления карты мужем сделали перерасчет и разницу около 300 рублей вернули. чек так на ресепшене и лежал, пациентка его просто не забирала... снимки хранятся в компьютере и при желании пациентов распечатываются и отдаются на руки. Пациентка снимок не просила.
по поводу рекомендаций было объяснено, что пациентке была поставлена небольшая пломбочка светового отверждения, которая не требует какого то особенного отношения.. и есть и пить можно сразу, поэтому никаких рекомендаций и нет..
В общем на все вопросы были даны четкие ответы, которые не устроили супруга пациентки и он начал говорить о каких то компенсациях, на что получил ответ, что со стороны клиники все сделано правильно,а претензии такого плана неуместны. о компенсациях пациенту можно говорить, если есть какие ошибки в лечении или недоведенное до конца лечение, чего тоже не наблюдалось.
так же выше приведено высказывание, что у клиники были какие то иски....
На это можем ответить, что клиника существует более 10 лет, не дает массовых реклам и несмотря на кризис всегда держится на своей репутации и рекомендациях пациентов. И очень неприятно, когда неадекватные люди неизвестно из каких соображений пишут такие вот отзывы! Если считаете нужным что то написать, то не стесняйтесь, пишите, представляйтесь нормально, что бы вас тоже узнавали и могли дать внятные ответы.
у нас это единственный случай, поэтомы мы даже по неподписанному отзыву можем понять, кто это пишет.
Если у кого то есть вопросы, с радостью Вам ответим.
С Уважением зав отделением, Акопян Армен Робертович