Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

Скидки!

Крем VON WAHL
флакон 60 ml за 6 000 рублей вместо 8 500 рублей!

«Пульс» форума

От Roks, позавчера в 14:30, в теме
Ищем пансионат для родственницы
Можете к примеру вот этот выбрать интернат для престарелых tula.zabotadom.ru/ Почитайте на сайте, много можно найти информации о нем. Там и тарифы указаны, и отзывы почитать можно, и условия проживания какие у них...

От Avin, среда в 10:25, в теме
Можно ли брать тренажеры в аренду?
Сам искал долгое время где можно на прокат взять тренажер в Москве, так как работаю с утра до вечера, и ходить в зал у меня нет времени, а здоровое и подкаченное тело хочется видеть всегда...

От Karldown, пятница в 11:00, в теме
интернет-эквайринг
Привет. Не переживай на счёт эквайринга, я могу тебе порекомендовать отличный вариант и это интернет-эквайринг как способ приема оплат piterskie-zametki...

От Karldown, среда в 10:55, в теме
Как регистрировать бизнес?
Нет в этом ничего сложного. Я ничего не платил, так как делал это через банк. Есть пошаговая инструкция по онлайн-регистрации tsn24.ru/2024/09/30/317184-erid:LjN8K2Jr3-osobennosti-onlayn-registratsii-biznesa/ ...

От Karldown, среда в 09:22, в теме
Как выбрать банк для эквайринга?
Увидел твой вопрос и не смог пройти мимо. Хочу поделиться с тобой, где об этом всё узнать. Почитай статью, как выбрать интернет-эквайринг riavrn.ru/news/chto-nuzhno-znat-voronezhskim-kompaniyam-pro-internet-ekvajring/ ...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя мамаЛИ (majus)


МамаЛИ (Majus) Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Sun city (Сан и Сити)
Четверг, 3 мая 2012 года в 00:44
     
Побывала в "Сан и Сити" - супер салоне, как они себя позиционируют.Причем дважды, и оба раза по купону с Групона. Это, я вам скажу, аттракцион хамства за ваши деньги!
Купила первый купон в феврале по первой акции на одну зону, предварительно в комментариях на Групоне, поинтересовалась, удалят ли мне все проблемы на этой одной зоне (а это на животе растяжки после беременности, оч большой и оч давнишний шрам от аппендицита и еще пара маленьких шрамиков после удаления родинок), мне ответили, что да, всё верно, это всё входит в одну зону - всё обработают. Сразу купоном воспользоваться я не смогла, потому что буквально за месяц до этого было удаление родинок и шрамы были еще свежие. Я не стала переживать, ведь акция действительна ПО 4 апреля. Начитавшись отзывов об удалении растяжек, я представляла, что одного сеанса будет недостаточно, и по второй акции, проводимой вскоре после первой, приобрела ещё один купон всё в тот же "Сан и Сити". Но на этот раз была оговорка, что есть ограничения на обрабатываемую зону 10*10см, чего раньше не было.
Пришла я в салон 3 апреля. Пришла раньше времени, мне предложили подождать за столиками в импровизированном кафе непосредственно в салоне. Надо сказать, что там темно и нет никаких журналов или ТВ, чтоб время скоротать. Ко мне сразу подошёл миловидный бармен и предложил, что-то заказать. Я отказалась, но он пояснил, что раз я занимаю место в их "кафе", то должна сделать заказ - такие правила. Ну что ж... Уже напрягло(
Вышла косметолог и пригласила меня в кабинет. Крайне неприветливая. Наталья, как выяснилось позже. Сказала разуться у входа и показать зону обработки прям там же у входа. Я показала ей живот, попутно объясняя, вот, мол, растяжки, шрамы... На что она мне сразу заявила, что никаких шрамов она мне обрабатывать не будет, а только растяжки и то 10*10! Я возразила, что там не было ограничений. Она начала повышенным тоном мне говорить, что акция вообще закончена и она тут не обязана, и на такие огромные зоны надо три купона, и где вы раньше были!!! Я спокойно ответила, что акция еще сегодня и завтра и будьте любезны оказать услугу, заявленную в купоне. Легла на кушетку, меня в два мазка чем-то намазала эта женщина и ушла. Я осмотрелась... Мда... По виду кабинет обычной провинциальной клиники с претензией на [г]ламур - стены пошарпаны, мебель(кушетка, стул и шкаф стеклянный) тоже, в потолке дырки под точечные светильники гораздо больше, чем сами эти светильники, отчего выглядят как тупо дыры в потолке с выглядывающими проводами. Но на стене красуется логотип салона - Клеопатра в профиль, выложенная стразами))))
Пришла косметолог и без каких-либо объяснений взялась за дело. ААААА!!!! Мамочки!!! Было адски больно! У меня потекли слёзы, я вся съёжилась! Пахло палёной курицей и ощущения, будто тебя бьют пучком струй кипятка! Я взмолилась, нельзя ли ещё обезболить, потому что это невыносимо! На что специалист сказала, что нет, уже обезболили и к тому же уже и закончили процедуру. О_о Всё длилось 1,5 минуты, я клянусь! Сверху смазали бепантеном отчего стало ещё больнее (кто пользовался на раны и ссадины, тот поймёт) и обматали пищевой плёнкой. И до свиданья! Всё опухло и болело ещё несколько дней.
Ноги бы моей там больше не было, но второй купон оплачен. К тому же я решила потерпеть ради красоты. Пришла через 3 недели. На этот раз меня приняли на 40 минут позже записи. Всё то же -обувь, кушетка, обезболивание кремом каким-то... Но на этот раз я прям с порога почувствовала более человеческое отношение.Наталья улыбалась и даже подбадривала. Было ясно, что она меня не помнт и не узнаёт. С обезболивающим кремом я пролежала 20 минут, а не 5 как в прошлый раз. Пришла косметолог и аккуратно стала всё обрабатывать. ВСЁ! включая все шрамы. Было больно, но терпимо. Потом намазала чем-то охлаждающим, стало совсем не больно и этот эффект длился потом еще 3 час. Я попрощалась, но уходя домой, меня остановила администратор и попросила доплатить 2000р. Я, мягко говоря, удивилась... Да, говорят, Вам две зоны обработали, на 1 у Вас купон, а за вторую - будьте добры заплатить. Позвали Наталью разъяснить ситуацию. Та, настолько изменилась в лице, узнав, что я по купону! "КАААК ПО КУПОНУ??? Я думала она за деньги. Она должна нам 4000 (!) за две зоны!" Я, признаться, тоже занервничала, имея в кошельке 200 рэ на метро) Никто, говорю, меня не предупредил, ни Наталья, ни Вы... Наталья сказала шикарную фразу: "Да, я её не предупредила, но я была уверена, что она ЗА ДЕНЬГИ" Отлично! Т.е. если я за деньги, то и отношение человеческое. И предупреждать не надо, будто +-2 тысячи - это мелочи!
Надо отдать должное администратору, она попрощалась со мной без разборок и выяснений.
В общем, такого хамства ещё поискать! Совершенно не ясна политика салона - раз вы проводите акцию по сниженным ценам, то делаете это в рекламных целях привлечения клиентов. Но какой вменяемый человек повторно пойдёт на такое хамство за свои, пусть даже и несущественные, как считает салон, деньги. Неверная стратегия, товарищи(