| |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
«Пульс» форумаЯ обращалась к адвокату до операции. Он посмотрел договор с клиникой и сразу указал на пункты, где ответственность клиники почти не прописана. После консультации я задала врачу конкретные вопросы и попросила внести изменения в договор...
От Bregina, среда в 16:09, в теме Кто пользуется шампунями от Мануфактура дом природы и Лавандовый край? Я пользовалась, так себе...
Можете тут посмотреть, как заказать товар на Фаберлик faberlic.biz/payment . Если вкратце, то не обязательно находить для себя личного консультанта. Можно также посетить одну из официальных точек продаж в любое удобное время...
Что за времена... У всех депрессия, расстройство, и т.д. ...
|
Косметика
Сообщения пользователя Сообщения пользователя Наталья (kernais) Четверг, 24 ноября 2011 года в 15:29
Складывается впечатление, что в Униклиник работают неквалифицированные специалисты. У меня был сертификат на три сеанса микродермабразии. Перед первой процедурой не предупредили о противопоказаниях, в результате две недели ходила и "цвела", было множество воспалений. В следующий раз была другая девушка-косметолог, она сказала, что не будет делать мне шлифовку из-за типа кожи и что мне это не подходит. То есть получается в первый раз я попала к неопытной девочке? Вторая процедура в итоге была заменена на другую, которая вроде бы дешевле по прайсу. Но это ладно. На третий раз вообще вышел скандал, клиника не захотела возвращать мне средства за последний сеанс. Какая-то женщина, возможно это заведущая, сказала, что деньги я не получу и велела косметологу оказать мне услугу, которая оплачена. Я не стала разбираться, кто из них прав, кто виноват, экспериментировать на себе не хотелось. В результате я встала и ушла. Направила им письмо по электронной почте, деньги так и не вернули.
|
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |