Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Horesme, вчера в 19:14, в теме
Лечение бесплодия.
Думаю, это и правда многим будет полезно.

От Марина (Marinif), вчера в 19:07, в теме
Как выбрать клинику для операции?
Для сбора информации можно воспользоваться специализированными ресурсами. В подобной ситуации может помочь, к примеру, медицинский портал Allmed, где собраны данные о многих клиниках и врачах...

От Mampasiyari, вчера в 15:05, в теме
BoostWin
Laki World – это палитра впечатлений, где каждый найдет что-то для себя. Любители классических слотов смогут насладиться знакомыми символами и простыми правилами, а те, кто ищет чего-то нового, окунутся в мир современных видеослотов лаки с захватывающими сюжетами и инновационными бонусными играми...

От Feliksgavrin, вчера в 01:04, в теме
Платформа
BoostWin Казино – это твое место, где азарт, веселье и большие выигрыши соединяются. Здесь каждый игрок, будь то опытный ветеран или новичок, только ступивший на путь азартных игр, найдет что-то для себя...

От Duna, позавчера в 14:06, в теме
Часто слышу про PRP-терапию
Решилась на PRP-терапию примерно год назад и ни разу не пожалела. Сначала были сомнения, но уже после второго сеанса заметила, что кожа стала более упругой и цвет лица улучшился...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя katya2013


Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48
     
Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/