Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Robofex, суббота в 11:14, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
Никогда этим шарлатанкам не верила и не собираюсь.

В Самаре со своими концертами довольно часто выступает оркестр CAGMO. Если вам нравится инструментальная музыка, то его выступления явно должны подойти...

Депрессия причиняет даже физическую боль порой, полностью вас понимаю.

От Bregina, четверг в 01:14, в теме
Вопросы по прохождению ЭКО.
Насколько я знаю, программа ЭКО по ОМС доступна даже в ведущих клиниках Санкт-Петербурга. Для ознакомления с её условиями и списком необходимых документов можете изучить информацию тут embrylife...

И я тоже согласна.

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя katya2013


Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48
     
Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/