Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От KetD, понедельник в 22:51, в теме
Как вернуть мужа в семью
Девочки, я тоже обращалась к этому магу. Вот мой отзыв. У мужа появилась любовница, познакомился с ней в интернете. Сначала, по его поведению начала подозревать мужа в измене, а потом он начал в открытую жить со своей любовницей, ходить с ней к нашим друзьям, к его родственникам… И всем представлял её, как будущую жену...

А я уж подумала, что она сделала пластику ребер ради уменьшения талии...

ну вон же, считают, что это плохо на психику влияет

От Ragazza, вторник в 16:12, в теме
Борьба с облысением: пересадка волос
я думаю, да. Вроде не всем наркоз предлагают

От Juan102, четверг в 18:35, в теме
Авиабилеты
thanks for save my live my friends

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя katya2013


Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48
     
Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/