Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Vikteol, суббота в 02:14, в теме
Как быть?
Если кто-то понял смысл темы - поясните, пожалуйста.

От Horesma, суббота в 02:14, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Что-то она не отвечает.

От Robofex, суббота в 02:13, в теме
Где сделать ЭКО в Москве?
Может, по теме поговорим?

От Robofex, суббота в 02:12, в теме
Куда записаться на увеличение губ?
А я вообще никогда не понимала, зачем девушки губы увеличивают. Предпочитаю природную красоту. Хотя, конечно, данная процедура может быть полезна в тех случаях, если губы несимметричны, или их уголки опущены.

От Vikteol, пятница в 02:44, в теме
Где купить внутриматочную спираль Мирена?
Как раз тоже задумываюсь над установкой спирали. Раньше противозачаточные принимала, но в последнее время заметила гормональные изменения. Значит, метод контрацепции точно пора менять.

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя katya2013


Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48
     
Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/