Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

Скидки!

Крем VON WAHL
флакон 60 ml за 6 000 рублей вместо 8 500 рублей!

«Пульс» форума

СПИСОК ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ССЫЛОК ДЛЯ ВХОДА НА KRAKЕN: 1) Официальная ссылка (взята из инструкции с площадки КРАКEН): krak25.sbs 2) Официальное зеркалo КРАКЕH : krak26...

СПИСОК ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ССЫЛОК ДЛЯ ВХОДА НА KRAKЕN: 1) Официальная ссылка (взята из инструкции с площадки КРАКEН): krak25.sbs 2) Официальное зеркалo КРАКЕH : krak26...

От Darinol, среда в 15:09, в теме
Какая косметика всегда при вас?
Помада и тушь.

От Moruskas, среда в 12:29, в теме
Где лучше косметику покупать?
Лучше косметику и парфюмерию покупать не на маркетплейсах, а на специализированных площадках - таких, как Летуаль. Тогда с качеством товаров точно проблем не будет...

От Darinol, среда в 04:21, в теме
Болит спина и шея
А у меня по утрам шея стала болеть...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя irinasid


Irinasid Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Чудо доктор
Суббота, 19 января 2013 года в 22:21
     
Я, Сидорова И.В., проработала неврологом в МЦ «Чудо доктор « с февраля 2006 более шести лет.
15 апреля 2012 года, будучи еще сотрудником центра, я привела свою маму в МЦ для прохождения колоноскопии под наркозом. Колоноскопию проводил доктор Беков М.М.
Сразу после обследования, которое продолжалось около 15 минут, мама стала жаловаться на боли и вздутие в области живота. В течении 3-х часов мы не могли из-за выраженного болевого синдрома покинуть МЦ. Беков М.М. изредко подходил к нам, предлагая потерпеть, «попукать» и отправиться домой, заверяя, что это временное ухудшение. Не было сделано попытки пригласить коллегу - хирургу из соседнего кабинета, ни тем более вызвать скорую помощь!
На следующий день мама в критическом состоянии была доставлена бригадой скорой помощи в ГКБ № 71 г. Москвы с диагнозом: септический шок, перитонит, прободение кишечника в следствии проведенной колоноскопии. Была проведена экстренная операция-резекция перфорированного участка кишки, выведена колостома на переднюю брюшную стенку, поставлена трахеостома, маму подключили к аппарату ИВЛ, к аппарату искусственной почки. После операции нам сказали: «Готовьтесь к худшему». В итоге - 10 дней в реанимации и 87 дней в общей сложности в стационаре. Трижды вскрывался абсцесс в послеоперационной ране. В связи с наличием абсцесса, постоянно отмечалось подтекание каловых масс в рану. Весь этот кошмар страшно вспоминать! Мама заново училась сидеть, вставать, ходить! И это человек, который жил самостоятельно в другом городе, обходясь без посторонней помощи. И это человек, который пришел на обычную диагностическую процедуру своими ногами, да еще на каблучках, с маникюром и накрашенными губами в свои 76 лет. 17 апреля мама исполнялось 77 лет, были куплены билеты на концерт в Дом музыки, но дата 15-ого апреля разделила на жизнь «до» и «после».
После стационара мама на протяжении 4-х месяцев нуждалась в уходе сиделки, сейчас нуждается в ежедневной смене колостомы (калоприемника),в памперсах. На днях мама проконсультирована заведующим ХО ГКБ № 71 по поводу проведения второй операции по закрытию колостомы. Предложено воздержаться от повторной операции в связи с тяжестью послеоперационного периода для пациентки. Таким образом, до конца своих дней, мама вынуждена будет использовать калоприемник.
В адрес руководства МЦ мною была направлена претензия и в процессе переговоров ставился вопрос о возмещении морального и материального ущерба. Вопрос о возмещении морального ущерба руководством был отклонен сразу, обсуждался вопрос о материальном возмещении ущерба, который был оценен мною в 320 тысяч рублей (перечень расходов прилагался). На протяжении 1,5 месяцев никаких выплат сделано не было. Мною была написана жалоба в Департамент Здравохранения и я уволилась из «Чудо доктора». В последствии генеральный директор МЦ Князева Т.И. уклонилась от диалога.
Безусловно, в МЦ работают и профессионалы. Но обращаясь за медицинской помощью в «Чудо доктор» помните, что есть подобные Бекову и есть абсолютно равнодушное руководство. И если Ваша ситуация, в следствии какой-либо медицинской процедуры, вдруг начнет развиваться по непредсказуемому сценарию, Вы останетесь один на один со своей проблемой. И тогда «спасение утопающего будет делом рук самого утопающего». Сейчас я подала в суд иск на МЦ о возмещении морального и материального ущерба. Я буду пытаться доказать в суде, что мою маму погубил непрофессионализм и равнодушие Бекова. Пытаться доказать, что именно постановка лечебного процесса в МЦ привела к данной ситуации. За 6 лет работы в МЦ сменилось около 10 главных врачей и начмедов. А на фоне этих смен коллектив врачей периодически на протяжении 6-8-и более месяцев был без лечебного руководства. В клинике не проводилось на протяжении последних 3-4 лет никаких врачебных конференций с обсуждением лечебного процесса.
А я от всей души желаю господам Нехамкину И.Р. и Князевой Т.И. (учредителю МЦ и гендиректору) оказаться в такой же ситуации, в какой оказалась моя мама и в полной мере испытать некомпетентность, равнодушие, бессовестность, все то, с чем столкнулась моя семья. Испытать всю ту глубину физических и нравственных страданий, которые испытала и продолжает испытывать моя мама.