Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Robofex, понедельник в 19:15, в теме
Ваша последняя покупочка
Купила себе губнушку от Орифлейм вчера. Красивая)

От Robofex, понедельник в 19:11, в теме
Как продвигать бренд косметики?
Да, продвижение брендов косметики в интернете и правда является ключевым фактором. Однако, не стоит забывать, что вам также понадобятся рекламные плакаты, размещение информации в СМИ, и так далее...

От Virina, пятница в 16:21, в теме
Услуги адвоката в СПб
Я обращалась к адвокату до операции. Он посмотрел договор с клиникой и сразу указал на пункты, где ответственность клиники почти не прописана. После консультации я задала врачу конкретные вопросы и попросила внести изменения в договор...

Я пользовалась, так себе...

От Bregina, среда в 16:08, в теме
Где лучше заказать косметику Faberlic?
Можете тут посмотреть, как заказать товар на Фаберлик faberlic.biz/payment . Если вкратце, то не обязательно находить для себя личного консультанта. Можно также посетить одну из официальных точек продаж в любое удобное время...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения гостя


Гость Все организации: Жантиль
Среда, 8 октября 2008 года в 20:17
     
Хочу пожаловаться на сотрудников салона Жантиль на Ленинском проспекте. Ужасное отношение. Сама делала маникюр и Френч покрытие, ужасный мастер. Такое чувство, что я была ее первой клиенткой кому она делала френч. Сегодня привела подружку. За 5 часов работы мастера нам не предложили даже воды, не говоря о кофе. Получили указание о том, что ходить по салону нельзя, нужно только сидеть на своем месте. Подходить к подруге смотреть каким получился цвет волос тоже не разрешается. Двигать стулья с той целью, что бы не сидеть к подруге спиной категорически НЕЛЬЗЯ поскольку администратору это просто не нравится. Ну, прикрутите ножки стула к полу тогда если нельзя! Разговаривать с подругой тоже не рекомендуется, потому что это видите ли ооочень громко. Принимая во внимание тот факт, что в салоне кроме нас клиентов больше не было и разговаривали мы настолько тихо насколько это можно сидя скрючившись на стуле, который нельзя двигать! В итоге администрация решила под конец меня добить, включив кондиционер на холод и на всю мощность, из за чего теперь у меня болит шея. А с каким пренебрежением мне кинули жалобную книгу! Такого отношения я еще не встречала, учитывая тот факт что деньги оставили за 5 часов работы не маленькие! Ужасное отношение, и большинство сотрудников нетрадиционной ориентации. Полагаю, что администрация тоже подкачала. Мое мнение что администрация это непрофессиональные а так же абсолютно некомпетентные молодые люди которые не разу не работали с клиентами и полагаются только на свой взрывной характер. Призываю обходить этот салон 10й дорогой!