Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Bregina, вчера в 14:26, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
Как вообще им можно верить?

На маркетплейсах слишком много продукции низкого качества реализуется. Как по мне, лучше будет сделать заказ у какой-нибудь компании, которая предоставляет все необходимые сертификаты клиентам...

От Mirroshkina, пятница в 21:59, в теме
Бесплодие неясного генеза.
У нас болезнь была запущена и уже поразила яичники, поэтому мне пришлось вначале пройти лапару, а потом лечение.Проходила прайминг, чтобы запустить яичники и вырастить доминантные клетки...

Полностью согласна.

От Robofex, среда в 20:54, в теме
Решила установить спираль Мирена.
Чтобы найти актуальные цены и наличие в аптеках Саратова, можно воспользоваться специализированными сервисами. Например, можете посмотреть, где на данный момент есть возможность купить спираль Мирена, на сайте этой онлайн-аптеки nasha-apteka...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя cnhfyybr


Cnhfyybr Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Глория-ВД
Четверг, 19 февраля 2015 года в 20:12
     
Заехал сегодня,.Администратор разговаривает по телефону, заглянул в зал, все мастера заняты. Сел ожидать,.... Зашёл ещё клиент, покрутился около администратора, та продолжает болтать по телефону. Прошло 40 минут, выходит мастер - ой, что же Вы сидите (Подстригаемся у них давно всей семьёй, все нас знают). Вэто время клиент пришедший позже проскакивает и садится в кресло, я возмущаюсь. Администратор- болтушка наконец отвлекается от телефона : — Что случилось?!!! Поблагодарил её за болтовню и внимание и ушёл…Дома все в недоумении : Запретил туда ходить жене, сыну, дочери и водить внуков....хотя коллектив не плохой.....но отношение взбесило, ну да не беда — парикмахерских море.....тем более что цены у них подлетели...
Cnhfyybr Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Глория-ВД
Четверг, 19 февраля 2015 года в 20:10
     
Заехал сегодня,.Администратор разговаривает по телефону, заглянул в зал, все мастера заняты. Сел ожидать,.... Зашёл ещё клиент, покрутился около администратора, та продолжает болтать по телефону. Прошло 40 минут, выходит мастер - ой, что же Вы сидите (Подстригаемся у них давно всей семьёй, все нас знают). В это время клиент пришедший позже проскакивает и садится в кресло, я возмущаюсь. Администратор- болтушка наконец отвлекается от телефона : — Что случилось?!!! Поблагодарил её за болтовню и внимание и ушёл…Дома все в недоумении : Запретил туда ходить жене, сыну, дочери и водить внуков....хотя коллектив не плохой.....но отношение взбесило, ну да не беда — парикмахерских море.....тем более что цены у них подлетели...