Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

Сделала курс лазерной эпиляции в Симферополе и могу сказать, что это огромное облегчение. С каждым сеансом волос становилось всё меньше, а кожа оставалась гладкой и без раздражений...

От Duna, суббота в 07:04, в теме
Давно задумываюсь о пластике носа
Я тоже долго сомневалась, но когда узнала точные цены и все, что входит в пакет «под ключ», стало легче принять решение. Важно, что в стоимость включены не только сама операция, но и подготовка, а также послеоперационное наблюдение...

От Messina (Messika), пятница в 20:04, в теме
Планирую заняться восстановлением зубов
После долгих раздумий я решилась на имплантацию и ни разу не пожалела. Важнее всего для меня было, чтобы врач подробно объяснил этапы лечения и использовал проверенные материалы...

Я делала вестибулопластику при имплантации в Москве и сначала переживала, что это будет долго и болезненно. Но операция прошла быстро, под анестезией, и уже через несколько дней чувствовала себя нормально...

От Messina (Messika), понедельник в 07:01, в теме
Кто делал лазерную эпиляцию
Лично я записалась на лазерную эпиляцию в Симферополе, потому что хотелось избавиться от лишних волос раз и навсегда. Сеансы прошли комфортно — только лёгкое покалывание, а кожа оставалась мягкой...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя audit


Audit Отзывы о клиниках и косметологических центрах: La Collina (Ла Калина)
Среда, 24 июля 2013 года в 01:19
     
Опытный глаз при процессе заключения контракта отметит безцеремонность и непрофессионализм в работе как менеджеров низшего звена , так и в целом политики отношения к клиентам : бутафория псевдо "семейного клуба" ,при не умении организовывать функционально пространство , образовывать ценовую политику и формировать конструктивные шаги в маркетинге - озадачивают ; " контракты," - по сути бумажки без правил только подчеркивающие бесправность клиентов физ. лиц ; Клубом особо никто не занимается кроме нескольких тренеров и подсобных рабочих. На вопросы ответа не получите. Зону ответственности - вам никогда не прояснят. Условия оговоренные в письменном виде не выполнят . При контакте с персоналом на уровне первичных финансовых документов и изучив тщательно спрятанную не удовлетворительную подборку "анализ проб воды бассейна" становится ясно: финансовая отчетность и экспертизы по забору воды для отвода глаз, - экспертизы купленные . Логично что нечистоплотные в манерах с клиентами владельцы также на конструктивный контакт не идут с аудиторами как в части медсаннадзора так и бухгалтерии.
Можно понять проблемы с финансированием в части продажи одних и тех же услуг разным клиентам с большой разницей в цене в течение двух недель при прочих равных факторах. Смущает другое. При профилактической реконструкции использовались вредные для дыхательных путей стройматериалы в сауне; детская раздевалка для крох не предусматривает сопровождение ребенка родителем ; на проходе в бассейн доступен кипяток в куллере детям всех возрастов . 5 скупых посадочных мест у бассейна естественно всегда заняты . Кормить грудничков негде - при том стоимость детского посещения грудничков необоснованно дороже чем у взрослого. Брать ребенка с собой при перемещении по зданию и на тренировки нельзя, кроме туалета, места купания, раздевалки. Во влажном душе с мокрыми полами на полах используются электрические центрифуги . Далее вопросы на уровне власти будут решаться - в райне нужен басейн , чтобы граждане могли как например в моем случае за отданные 120 000 рублей получить услуги , получать (раз) и объяснения , без угроз по удержанию моих вперед проплаченных средств - что противоречит писменным договоренностям со " старанной конторой LaCаllina ЛаКаллина" . Изумленный клиент . P.S.: Не р е к о м е н д у ю .