|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
![]() |
«Пульс» форумаНасколько я знаю, перед разведением мостов к ним подплывает просто огромное количество водного транспорта – теплоходы, метеоры, катамараны, и так далее. Выбирайте тот тип, который Вам больше всего по душе.
Когда у Вас будет свободное время, обязательно изучите расписание метеоров в Петергоф, выложенное на данном сайте meteorkronshtadt.com/meteor-petergof/ ...
|
Косметика
![]() Сообщения пользователя Pinkberry |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |
Помимо того, что парикмахеры не разбираются в средствах, которыми пользуются и на мой резонный вопрос,почему на флаконе написано "Краситель" (уточню, что это была процедура ламинирования волос), парикмахер ответила, что, наверное, перепутали наклейку. Дальше вмешался парикмахер (видимо, Анатолий), который отобрал у моего мастера банку и указывая на меня,истошно сказал: "Вам девушка вовсе необязательно знать, что это за состав, все этикетки - для мастеров". Позвольте,но я заплатила деньги и имею полное право знать, что мне наносят на волосы. Дальше не нашлось шапочки и мне обмотали голову какой-то пленкой и посадили греть. Эффект после процедуры ужасен, все концы волос у меня стали тусклыми и как будто сожжеными, это все при том, что волосы я не крашу 5 лет и ухаживаю за ними профессиональными средствами.После моих возмущений последовала фраза Анатолия "Всё! Go home!!!". И это была акция по привлечению клиентов.Ни администратор, ни управляющая даже не извинились за хамское отношение своего "мастера". Я не оставлю без внимания всемозможных инстанций данный салон. Ставлю салон в "черный список".