|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
«Пульс» форумаПривет всем! Согласен с вами полностью, так как все упирается в бюджет. Если хотите красиво отдохнуть, то советую вам renaissance.by/ . Я был там впервые, и у меня остались положительные эмоции...
Прекрасно вас понимаю, ведь сам оказывался в подобных ситуациях. Недавно понадобились средства для моего отца и мы искали, где взять кредит пенсионеру rencredit...
Слышал о нем и хорошее и плохое. Но я подумаю еще над этим вопросом. А вот то что можно было брать тренажеры в аренду я слышу впервые. Я бы себе Гребной взял, хочу мощную спину сделать.
Как говорится на вкус и цвет, лично у меня золото все из белого золота, потому что оно более практичное, твердое и меньше царапается. А там конечно смотрите сами, вам носить, не мне)
Были очень болезненные КД, но они у меня в принципе всегда были болезненными, так что мы на это внимания не обратили, больше ничего не было. Полип к сожалению не поддается лечению, мне его удаляли при помощи гистероскопии...
|
Косметика Сообщения пользователя
Сообщения пользователя LARSANВторник, 21 марта 2017 года в 18:15
Шарашкина контора!!! Мне очень рекомендовали эту парикмахерскую (студию я не увидела) с ее профессионалом Татарковым Андреем. Решила проверить на себе. Зашла на их сайт, увидела он-лайн запись (!), обрадовалась как круто у ребят… Записалась на 21.03.17 в 12:30 к именитому Татаркову Андрею. Приезжаю за 10минут до указанного времени. Захожу, работает один мастер на соседнем кресле, Андрея нет. Уже мне это не нравится, за 10минут до начала работы, а мастера нет.Посадили меня в его кресло, сижу жду. Ни чая ни кофе не предложили, даже в парикмахерских эконом класса предложили бы, а эти претендуют на студию (!) с хорошим сервисом. Прошло 15минут, я прошу работающего мастера позвонить и узнать,когда же пребудет мой мастер. Нормально? Звонит и оказывается, Андрей даже и не торопится,т.к. типа запись у него на 13:00, но меня просят подождать,т.к. он в пути и вот вот должен приехать. Жду, хотя внутри чувствую,что закипает. В 12:50 я принимаю решение,что больше ждать бессмысленно, и тут мне предлагают чашку кофе или чая. Какой кофе, какой чай, когда такое отношение в клиенту? Но самое интересное,что через 2 минуты в 12:52 приходит еще одна женщина,которая записана к тому же Татаркову Андрею на 13:00. Скажите мне как можно за 30минут сделать окрашивание (когда записываешься у них в он-лайн режиме на их сайте,то указываешь вид работы). Это переполнило мою чашу терпения.Я показала в телефоне подтверждение моей записи к Андрею,чтобы не было сомнений,что я что-то перепутала.Моим возмущениям не было предела,второй мастер вышла из комнаты,чтобы не слышать меня. Если у вас не работает он-лайн запись, зачем вы ее имеете на сайте-это вводит в заблуждение клиентов. Как оказалось я не первая,кто попадает в такую ситуацию с он-лайн записью. Господа мастера-профессионалы, если вы будете так относится к клиентам,то даже те, которые еще к вам ходят в ближайшем будущем разбегутся. Начните с дисциплины, не мы вас должны ждать,а вы нас и с радостью,что мы принесли вам деньги. Никому не советую эту парикмахерскую, а главное никто даже извинений не принес мне за потраченное время (дорога и ожидание). А еще,если вы претендуете на студию,то как минимум приведите ее в надлежащий вид, а то на картинке (на сайте) все красиво, а входишь и не понимаешь куда пришел. Сплошной бардак!
|
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |