Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Virina, сегодня в 19:18, в теме
Венчальные кольца
Желательно чтоб венчальные кольца были более скромные, но кто какие хочет такие и покупает. И зачастую венчальные кольца и обручальные -это одно и то же...

Могу с уверенностью вам сказать, что в Великом Новгороде довольно часто проводит свои выступления оркестр CAGMO. Увидеть полный перечень запланированных концертов можно на данном ресурсе neoclassica...

От Duna, сегодня в 09:55, в теме
Хочется купить зимнюю панаму
Недавно искала себе теплый головной убор и решила взять именно зимнюю панаму, потому что она смотрится необычно и хорошо сочетается с пальто. При примерке сразу почувствовала, что плотная ткань и мягкая подкладка реально держат тепло, даже в ветреную погоду было комфортно...

От Ivafollo, вчера в 13:11, в теме
Подскажите хороший скраб для мужчин
Мужчины ними не пользуются...)))

Если не знаете, где купить косметику, просто подберите для сотрудничества компанию, поставляющую её непосредственно от производителей. Например, можете посетить данную площадку gocosmetic...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Dental_Fantasy


Вторник, 28 января 2014 года в 12:00
     
Уважаемый Гость_Galasa. Поскольку с Вами я уже созвонилась и принесла все возможные извинения за произошедший случай, то пишу, скорее, для тех, кто читает отзывы и по ним составляет мнение о клинике, людях, которые в ней работают и уровне услуг. Мы всегда очень внимательно изучаем все отзывы о нашей клинике и работе наших докторов. Разумеется, многочисленные положительные отзывы радуют, однако негативные, хоть и появляются нечасто, заставляют задуматься, принять меры, стремиться к лучшему. В случаях недовольства или недопонимания мы всегда на стороне наших пациентов, не замалчиваем произошедшее, но стремимся исправить ситуацию. В данном конкретном случае врач была неправа: начала следовать намеченному плану, не получив одобрения мамы, не разъяснив ей, почему было принято именно такое решение. И врач, и администратор клиники огорчены и переживают случившееся — ведь они профессиональные и неравнодушные люди. С ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, работа над ошибками, для того, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Нам очень жаль, что этоот случай произошел с пациентом (и его мамой), который в нашей клинике оказался впервые и хорошего, качественного лечения, которым мы по праву гордимся, не получил. Очень надеюсь, что наши извинения мамой приняты и она не держит обиды на то, что произошло. Главный врач клиники Дентал Фэнтези (ул. Гришина) Небольсина Елена Владимировна.