Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Amasta, понедельник в 11:54, в теме
Как быть?
Ничего не поняла)

От Amasta, понедельник в 11:54, в теме
Изжога(
Только с помощью молока спасаюсь.)

От Varvarakrasa001, воскресенье в 23:16, в теме
Не актуально, извиняюсь.
Не актуально, извиняюсь.

От Phawyasa, воскресенье в 12:56, в теме
Косметическая чистка лица
В домашних условиях вы никогда не сможете качественно открыть поры. Именно в салоне вам все сделают качественно и полноценно. Что касаеся стоимости, то в Красноярске можно найти недорогую космеологию...

От Varvarakrasa001, среда в 16:17, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Ну, а что поделаешь...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Angela1111


Angela1111 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Global SPA (Глобал СПА)
Воскресенье, 1 апреля 2012 года в 21:49
     
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.