Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Marinis, сегодня в 02:50, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Ну как, разобрались? ИИ помог?

От Horesma, сегодня в 02:48, в теме
Как быть?
Угу. Бред какой-то.

От Vikteol, сегодня в 02:47, в теме
Где сделать ЭКО в Москве?
А у меня есть.

От Vikteol, сегодня в 02:44, в теме
Где купить внутриматочную спираль Мирена?
Как раз тоже задумываюсь над установкой спирали. Раньше противозачаточные принимала, но в последнее время заметила гормональные изменения. Значит, метод контрацепции точно пора менять.

От Marinis, воскресенье в 21:29, в теме
Подскажите экскурсии в Питере.
Сейчас в СПб очень популярными стали речные экскурсии. При желании, можете изучить информацию по их поводу на данном сайте nevareka.ru/vse-vodnye/ . Поучаствовав в такой экскурсии, Вы сможете не только насладиться видами, но и оценить разведение мостов, полюбоваться береговой линией, и так далее...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Angela1111


Angela1111 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Global SPA (Глобал СПА)
Воскресенье, 1 апреля 2012 года в 21:49
     
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.