| |
|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
«Пульс» форумаИ я тоже согласна.
В Перми периодически оркестр CAGMO концерты проводит. Ознакомиться с запланированными можете тут neoclassica.ru/cities/prm . Исполняет он как неоклассику, так и более современные мелодии...
Думаю, вам стоит присмотреться к увлажняющим регенерирующим гелям от бренда Storyderm. Найти их можно тут magicb.ru/category/brendy/storyderm/ . Перед выбором стоит изучить назначение каждого средства, чтобы выбрать оптимальное...
Как вообще им можно верить?
|
Косметика
Сообщения пользователя Сообщения пользователя Angela1111 Воскресенье, 1 апреля 2012 года в 21:49
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.
|
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |