Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Artemkaa, позавчера в 23:22, в теме
Где качественно ставят коронку на зуб?
Уже давно думаю о протезировании зуба. Но никак не решаюсь. Очень боюсь стоматологию еще с детства. Хотелось бы узнать - насколько такая процедура безболезненная?

От Pavlina, четверг в 22:49, в теме
Клиника ЭКО, Москва.
Мы были у Бордаковой Е.В. Она назначала мне стимуляцию и промывку фолликулов, ее делают при пункции. Благодаря промывке удалось получить максимально возможное количество ЯК...

Серьезно? У нас в Костроме планируется концерт музыки Ханса Циммера? Это же мой любимый композитор. Хорошо что мне попалась данная тема. Обязательно по возможности схожу на такое мероприятие.

Не так давно обдумывали идею сделать на кольцах нечто личное, и решили остановиться на лазерной гравировке — смотрится стильно и надежно. Подобные детали остаются на всю жизнь...

От Nikitos, вторник в 16:39, в теме
Кто занимается мытьем окон?
Являюсь заведующим клиники пластической хирургии. Наше здание находится возле оживленной дороги. И все окна в том числе и на высоком этаже быстро пачкаются...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Angela1111


Angela1111 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Global SPA (Глобал СПА)
Воскресенье, 1 апреля 2012 года в 21:49
     
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.