Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Artemkaa, позавчера в 23:22, в теме
Где качественно ставят коронку на зуб?
Уже давно думаю о протезировании зуба. Но никак не решаюсь. Очень боюсь стоматологию еще с детства. Хотелось бы узнать - насколько такая процедура безболезненная?

От Pavlina, четверг в 22:49, в теме
Клиника ЭКО, Москва.
Мы были у Бордаковой Е.В. Она назначала мне стимуляцию и промывку фолликулов, ее делают при пункции. Благодаря промывке удалось получить максимально возможное количество ЯК...

Серьезно? У нас в Костроме планируется концерт музыки Ханса Циммера? Это же мой любимый композитор. Хорошо что мне попалась данная тема. Обязательно по возможности схожу на такое мероприятие.

Не так давно обдумывали идею сделать на кольцах нечто личное, и решили остановиться на лазерной гравировке — смотрится стильно и надежно. Подобные детали остаются на всю жизнь...

От Nikitos, вторник в 16:39, в теме
Кто занимается мытьем окон?
Являюсь заведующим клиники пластической хирургии. Наше здание находится возле оживленной дороги. И все окна в том числе и на высоком этаже быстро пачкаются...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя lexx2006-1 (9369407651482933d014f)


Гость_Lexx2006-1 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Zebra Fitness (Зебра Фитнес)
Вторник, 19 марта 2013 года в 13:06
     
возможно все что описано ниже не относится к клубу Зебра фитнес, потому что я не уверен что Зебра фитнес и Фитнес клуб Зебра это одна и та же сеть.
30 марта 2010 года я заключил договор с клубом "Фитнес клуб Зебра" на Речном вокзале, при этом менеджеры уверяли что клуб откроется для посещения через 3 месяца. Так как я не первый раз покупаю карты по предпродаже и научен горьким опытом настоял на вписании в договор, что начало работы карты будет с даты работы бассейна, а не просто с открытия клуба. Естественно клуб не открылся ни через 3 месяца, ни через 6, ни через год, открылся он только в августе 2011 года, т.е. через год и пять месяцев, причем бассейн открылся еще месяца на 3 позже. Назвать премиум-клубом клуб в котором даже не выдаются полотенца посетителям язык поворачивается только у менеджеров по продажам. и первые 8 месяцев посещения этого клуба приходилось ходить со своим полотенцем. То что написано в описании клуба на сайте - надо делить пополам. Никаких теннисных кортов там нет и не было и видимо уже не будет. Банный комплекс (финская сауна, хаммам, и/к сауна) - сауна в мужской раздевалке, Хамам общедоступный, и/к сауна в женской - то есть кому как повезло. Летом в клубе не работает вентиляция и если у вас не железобетонное сердце, то лучше не посещать кардио-зону. Летом жарко даже в бассейне. На мои вопросы персоналу - ответ был один, да кондиционирование вот вот наладят.
Через некоторое время я воспользовался акцией в клубе и продлил свое членство еще на год, при этом поинтересовался как я смогу перевестись в другой клуб этой же сети в случае необходимости. Менеджер заверил меня что сделать это просто и на момент перевода оценивается текущая стоимость абонементов в двух клубах и делается перерасчет в днях. Договор был заключен. Через полгода когда я захотел перевестись в другой клуб - мне была озвучена совсем другая схема. Та сумма которую я заплатил за договор полгода назад идет в зачет той стоимости абонемента, которая действует на текущий момент в том клубе куда я хочу перевестись. На моем примере - полгода назад я заплатил 26 тыс. за годовой договор, на момент перевода годовой абонемент моего клуба стоит 39 тыс., годовой абонемент клуба в который я хочу перевестись стоит 35 тыс. мне предложили доплатить 9 тыс. что бы из моего "более дорогого" клуба перейти в "более дешевый". Поэтому решил просто продать карту и подыскать клуб поближе к работе. Но и здесь Зебра "пошла на встречу к клиенту" менеджер вдруг мне сообщила что переоформление карты возможно только если неиспользованный остаток более 3 месяцев. В договоре и правилах к договору, которые я подписывал об этом не говорилось ни слова, оказывается есть отдельные правила, которые менеджер мне может дать почитать и которые я не сомневаюсь в этом могут меняться как вздумается менеджерам Зебры - они ведь не подписывались с двух сторон при заключении договора. В общем вывод такой - руководство Зебры делает все возможное что бы урвать лишние деньги с клиента и доставить ему максимум неудобств, при этом до этого руководства очень трудно достучаться - управляющий присутствует на работе раз в неделю в дневное время и занят проведением совещаний. Хамоватое отношение Зебры к людям распространяется так же и на тренерский состав, которых часто просто кидают на запрлату, в результате тренерский состав постоянно изменяется.
Вывод - если вы уже отвыкли от хамского отношения к себе со стороны обслуживающих организаций, если вы привыкли доверять той информации, что организация выкладывает в общий доступ и декларирует через своих менеджеров, то вам не нужно в этот клуб. Сэкономленные на стоимости абонемента деньги - не восстановят вашу нервную систему и здоровье, которое вы потратите на отстаивание своих прав.