| |
|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
«Пульс» форума
От Bregina, позавчера в 16:09, в теме Кто пользуется шампунями от Мануфактура дом природы и Лавандовый край? Я пользовалась, так себе...
Можете тут посмотреть, как заказать товар на Фаберлик faberlic.biz/payment . Если вкратце, то не обязательно находить для себя личного консультанта. Можно также посетить одну из официальных точек продаж в любое удобное время...
Что за времена... У всех депрессия, расстройство, и т.д. ...
Да сейчас везде одна химия...
|
Косметика
Сообщения пользователя Сообщения пользователя SvetikBond (6799530304ea99bfe74f12) Четверг, 27 октября 2011 года в 22:21
Имела неосторожность приобрести купон на ламинирование волос в этот "салон". Записалась на один день недели, через пару дней перезвонили и перенсли запись из-за того, что админ "новенькая" и напутала с записью. Ок. Перезаписались. Пришла в назначенный день, увидела живую очередь... и администратор, хлопая глазками предложила подождать минут 30-40 (!!!). Естественно, я стала возмущаться, почему такое неуважение к клиентом, перенос записи, да еще живая очередь. В это время, один из мастеров, по-моему Анатолий, стал хамить, говорить на повышенных тонах что-то про мои нервы и еще какой-то бред))) Я была в шоке. И это называется салон красоты??? После моих возмущений ламинирование мне начал делать похоже мужской мастер Михаил))) После окончания услуги, опять появился этот голубовато-худоватый мастер с дикими глазами и продолжил свои нравоучения. Очень неприятно, и, если честно, я всегда была не в восторге от российского сервиса, но это перешло все границы. Этот салон точно не посоветую своим знакомым и друзьям.
|
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |