Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Robofex, понедельник в 19:15, в теме
Ваша последняя покупочка
Купила себе губнушку от Орифлейм вчера. Красивая)

От Robofex, понедельник в 19:11, в теме
Как продвигать бренд косметики?
Да, продвижение брендов косметики в интернете и правда является ключевым фактором. Однако, не стоит забывать, что вам также понадобятся рекламные плакаты, размещение информации в СМИ, и так далее...

От Virina, пятница в 16:21, в теме
Услуги адвоката в СПб
Я обращалась к адвокату до операции. Он посмотрел договор с клиникой и сразу указал на пункты, где ответственность клиники почти не прописана. После консультации я задала врачу конкретные вопросы и попросила внести изменения в договор...

Я пользовалась, так себе...

От Bregina, среда в 16:08, в теме
Где лучше заказать косметику Faberlic?
Можете тут посмотреть, как заказать товар на Фаберлик faberlic.biz/payment . Если вкратце, то не обязательно находить для себя личного консультанта. Можно также посетить одну из официальных точек продаж в любое удобное время...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения гостя


Вторник, 16 июня 2009 года в 14:18
     
Хотела обратиться в данную клинику, а не клинику-однодневку, все-таки существует уже длительное время. Позвонила по указанному на сайте телефону. Трубку подняла женщина и тут же сказала: "Подождите". Далее в течение нескольких минут я слышала ее разговор с кем-то из знакомых о том, как давно они не виделись, здоровье и пр. Когда, наконец, очередь дошла до моего телефонного звонка, я попыталась уточнить, к какому специалисту мне необходимо обратиться, если у меня на лице появилось красное пятнышко рядом с кровеносным сосудом. Женщина меня даже не дослушала и сказала: "Приезжайте в регистратуру, записывайтесь к специалисту, консультация 450 рублей". Я обалдела от такого подхода и спросила: "К какому хоть специалисту записываться и зачем для записи ехать в регистратуру, ведь есть телефон?" Ответом мне было: "У нас много специалистов, приезжайте в регистратуру". После такого начала, желание обратиться в данную клинику отпало.
Может быть пора поменять тетеньку, которая, как в советские времена, сидит на телефоне, болтает о своих делах и только отпугивает своими некомпетентными ответами потенциальных посетителей.
Звонок был сделан 16.06.2009 в 14.00 - это так, к сведению руководства клиники (если их волнует подобный вопрос).