Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Vikteol (123632161236), вчера в 23:16, в теме
Не актуально, извиняюсь.
Не актуально, извиняюсь.

От Phawyasa, вчера в 12:56, в теме
Косметическая чистка лица
В домашних условиях вы никогда не сможете качественно открыть поры. Именно в салоне вам все сделают качественно и полноценно. Что касаеся стоимости, то в Красноярске можно найти недорогую космеологию...

От Gurkyena, вчера в 12:00, в теме
Изжога(
plastic-review.com/forum/posts/detail/1504/127024

От Vikteol (123632161236), среда в 16:17, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Ну, а что поделаешь...

От Storrenton (Horesma), среда в 16:17, в теме
Как быть?
Удалите эту тему, бредятина же какая-то...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения гостя


Вторник, 16 июня 2009 года в 14:18
     
Хотела обратиться в данную клинику, а не клинику-однодневку, все-таки существует уже длительное время. Позвонила по указанному на сайте телефону. Трубку подняла женщина и тут же сказала: "Подождите". Далее в течение нескольких минут я слышала ее разговор с кем-то из знакомых о том, как давно они не виделись, здоровье и пр. Когда, наконец, очередь дошла до моего телефонного звонка, я попыталась уточнить, к какому специалисту мне необходимо обратиться, если у меня на лице появилось красное пятнышко рядом с кровеносным сосудом. Женщина меня даже не дослушала и сказала: "Приезжайте в регистратуру, записывайтесь к специалисту, консультация 450 рублей". Я обалдела от такого подхода и спросила: "К какому хоть специалисту записываться и зачем для записи ехать в регистратуру, ведь есть телефон?" Ответом мне было: "У нас много специалистов, приезжайте в регистратуру". После такого начала, желание обратиться в данную клинику отпало.
Может быть пора поменять тетеньку, которая, как в советские времена, сидит на телефоне, болтает о своих делах и только отпугивает своими некомпетентными ответами потенциальных посетителей.
Звонок был сделан 16.06.2009 в 14.00 - это так, к сведению руководства клиники (если их волнует подобный вопрос).