| |
|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
«Пульс» форумаЯ обращалась к адвокату до операции. Он посмотрел договор с клиникой и сразу указал на пункты, где ответственность клиники почти не прописана. После консультации я задала врачу конкретные вопросы и попросила внести изменения в договор...
От Bregina, среда в 16:09, в теме Кто пользуется шампунями от Мануфактура дом природы и Лавандовый край? Я пользовалась, так себе...
Можете тут посмотреть, как заказать товар на Фаберлик faberlic.biz/payment . Если вкратце, то не обязательно находить для себя личного консультанта. Можно также посетить одну из официальных точек продаж в любое удобное время...
Что за времена... У всех депрессия, расстройство, и т.д. ...
|
Косметика
Сообщения пользователя Сообщения пользователя Andy_M (19680873754c1b476a2546a) Пятница, 18 июня 2010 года в 14:21
Мне не понравилось качество обслуживания в Детали на Чистых прудах еще на этапе первичных консультаций - оно не соответствует ценам. Ощущение, что здесь работают роботы, и не с людьми, а с их кошельками. При этом нет согласованности в словах и в действиях. На консультации (платной) ЛОР называет сумму за набор услуг и обещает индивидуальный ценовой подход с возможностью договориться, а чуть позже менеджер считает втрое (!!!) большую сумму за тот же набор услуг. Вспоминает про скидку по акции только после моего напоминания, говорит, что врач не имела права называть цену, и вообще "я не виноват, это все компьютер, он так показывает". Детский сад.
Боже упаси заказывать там что-либо серьезное. |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |