|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
![]() |
«Пульс» форумаУ меня есть двубортное пальто, и оно стало одной из самых любимых вещей в гардеробе. В прохладную погоду оно хорошо защищает от ветра, а за счет кроя всегда выглядит аккуратно...
Наблюдала процесс гравировки на кольцах, и меня впечатлило, насколько мелкие детали влияют на общий результат. Шрифт, глубина линии и точность мастера делают надпись читаемой и аккуратной...
Желательно чтоб венчальные кольца были более скромные, но кто какие хочет такие и покупает. И зачастую венчальные кольца и обручальные -это одно и то же...
Могу с уверенностью вам сказать, что в Великом Новгороде довольно часто проводит свои выступления оркестр CAGMO. Увидеть полный перечень запланированных концертов можно на данном ресурсе neoclassica...
Недавно искала себе теплый головной убор и решила взять именно зимнюю панаму, потому что она смотрится необычно и хорошо сочетается с пальто. При примерке сразу почувствовала, что плотная ткань и мягкая подкладка реально держат тепло, даже в ветреную погоду было комфортно...
|
Косметика
![]() Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)![]()
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались. Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу. |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.