Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Messina (Messika), сегодня в 07:01, в теме
Кто делал лазерную эпиляцию
Лично я записалась на лазерную эпиляцию в Симферополе, потому что хотелось избавиться от лишних волос раз и навсегда. Сеансы прошли комфортно — только лёгкое покалывание, а кожа оставалась мягкой...

От Duna, сегодня в 06:43, в теме
Хочу сделать УЗИ молочных желёз
Лично я проходила УЗИ молочных желёз в клинике: процедура оказалась комфортной и быстрой, чего и не ожидала. Чувствовала себя спокойно, потому что врач вёл разговор и объяснял всё по ходу — не осталось ощущения суеты...

От InanGareev, вчера в 03:03, в теме
Где надежно ставят протез?
В последнее время для отца ищу подобную услугу. Ему нужно сделать протезирование зуба на основе импланта. В первую очередь узнать бы где цены наиболее приемлемые.

От RafaelGafarov, позавчера в 02:12, в теме
Где купить пластиковые ящики?
Сейчас тоже активно ищем ящики из пластика на склады мясокомбината. Желательно круглой формы. Нужно надежно хранить в них пищевое сырье. Почитаю что тут пишут.

От Messina (Messika), пятница в 06:54, в теме
Думаем с мужем обратиться в клинику репродукции
В нашем случае визит в центр репродукции помог наконец понять причину неудач. После консультации врач назначил комплексное обследование и предложил несколько вариантов лечения...

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)


Суббота, 14 августа 2010 года в 14:34
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.
Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.