|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
![]() |
«Пульс» форумаЛично я записалась на лазерную эпиляцию в Симферополе, потому что хотелось избавиться от лишних волос раз и навсегда. Сеансы прошли комфортно — только лёгкое покалывание, а кожа оставалась мягкой...
Лично я проходила УЗИ молочных желёз в клинике: процедура оказалась комфортной и быстрой, чего и не ожидала. Чувствовала себя спокойно, потому что врач вёл разговор и объяснял всё по ходу — не осталось ощущения суеты...
В последнее время для отца ищу подобную услугу. Ему нужно сделать протезирование зуба на основе импланта. В первую очередь узнать бы где цены наиболее приемлемые.
Сейчас тоже активно ищем ящики из пластика на склады мясокомбината. Желательно круглой формы. Нужно надежно хранить в них пищевое сырье. Почитаю что тут пишут.
В нашем случае визит в центр репродукции помог наконец понять причину неудач. После консультации врач назначил комплексное обследование и предложил несколько вариантов лечения...
|
Косметика
![]() Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)![]()
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались. Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу. |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.