Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Vikteol, сегодня в 02:14, в теме
Как быть?
Если кто-то понял смысл темы - поясните, пожалуйста.

От Horesma, сегодня в 02:14, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Что-то она не отвечает.

От Robofex, сегодня в 02:13, в теме
Где сделать ЭКО в Москве?
Может, по теме поговорим?

От Robofex, сегодня в 02:12, в теме
Куда записаться на увеличение губ?
А я вообще никогда не понимала, зачем девушки губы увеличивают. Предпочитаю природную красоту. Хотя, конечно, данная процедура может быть полезна в тех случаях, если губы несимметричны, или их уголки опущены.

Как раз тоже задумываюсь над установкой спирали. Раньше противозачаточные принимала, но в последнее время заметила гормональные изменения. Значит, метод контрацепции точно пора менять.

Косметика Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)


Суббота, 14 августа 2010 года в 14:34
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.
Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.