Сделала курс лазерной эпиляции в Симферополе и могу сказать, что это огромное облегчение. С каждым сеансом волос становилось всё меньше, а кожа оставалась гладкой и без раздражений...
Я тоже долго сомневалась, но когда узнала точные цены и все, что входит в пакет «под ключ», стало легче принять решение. Важно, что в стоимость включены не только сама операция, но и подготовка, а также послеоперационное наблюдение...
После долгих раздумий я решилась на имплантацию и ни разу не пожалела. Важнее всего для меня было, чтобы врач подробно объяснил этапы лечения и использовал проверенные материалы...
Я делала вестибулопластику при имплантации в Москве и сначала переживала, что это будет долго и болезненно. Но операция прошла быстро, под анестезией, и уже через несколько дней чувствовала себя нормально...
Лично я записалась на лазерную эпиляцию в Симферополе, потому что хотелось избавиться от лишних волос раз и навсегда. Сеансы прошли комфортно — только лёгкое покалывание, а кожа оставалась мягкой...
Официальная газета китайского правительства «Жэньминь Жибао» опубликовала статью, призывающую запретить рекламу пластических операций, поскольку многие из маркетинговых объявлений включали ложные сведения.
Официальная газета китайского правительства «Жэньминь Жибао» опубликовала статью,
призывающую запретить рекламу пластических операций, поскольку многие из маркетинговых
объявлений включали ложные сведения.
В Китае реклама пластических операций широко распространена, поскольку охватывает
несколько точек соприкосновения с аудиторией, включая плакаты на автобусных остановках
и в метро, презентации на социальных сайтах и контент-платформах, рекламу в фильмах
и телешоу, а также рекламных роликов онлайн-стримеров. В некоторых объявлениях
привлекательная внешность даже ассоциируется с «высоким качеством», «усердием»
и «успехом», фабрикуются истории о «пластической операции, изменяющей судьбу».
Официальная газета китайского правительства «Жэньминь Жибао» опубликовала статью,
призывающую запретить рекламу пластических операций, поскольку многие из маркетинговых
объявлений включали ложные сведения.
В Китае реклама пластических операций широко распространена, поскольку охватывает
несколько точек соприкосновения с аудиторией, включая плакаты на автобусных остановках
и в метро, презентации на социальных сайтах и контент-платформах, рекламу в фильмах
и телешоу, а также рекламных роликов онлайн-стримеров. В некоторых объявлениях
привлекательная внешность даже ассоциируется с «высоким качеством», «усердием»
и «успехом», фабрикуются истории о «пластической операции, изменяющей судьбу».
В августе регулятор рынка Китая разработал руководящие принципы, контролирующие
рекламную практику в секторе медицинской эстетики. Власти утверждали, что подобные
объявления вызывают беспокойство общества по поводу внешнего вида людей. Согласно
отчету, в последние годы в стране резко вырос спрос на пластические операции,
в том числе на пластику век и носа. Однако операции подвергались критике за то,
что рекламные статьи не предупреждали людей о возможных рисках.
Приводятся и данные из отчета информагентства Синьхуа. Согласно статистике, рынок
пластической хирургии в стране, как ожидается, вырастет до 300 миллиардов юаней
(46,54 миллиарда долларов США) к 2022 году.
Эксперты полагают, что статья могла бы стать прелюдией к репрессиям, поскольку
в течение последних нескольких месяцев власти Китая отрегулировали широкий спектр
отраслей. Технологии, образование и недвижимость попали под действие постановлений
правительства, поскольку власти надеются усилить свой контроль над экономикой
и обществом после многих лет стремительного роста.
Совсем недавно под глобальный контроль поставлена и индустрия развлечений. В
уведомлении, выпущенном Национальной администрацией радио и телевидения, объявлено
о жестких мерах, которые будут приняться в отношении пропаганды женоподобных мужчин-артистов
и выставления напоказ богатства знаменитостей. Официальная газета китайского правительства «Жэньминь Жибао» опубликовала статью, призывающую запретить рекламу пластических операций, поскольку многие из маркетинговых объявлений включали ложные сведения.
я думаю, мы такого счастья не дождемся. Или произойдет это тогда, когда-то жена или дочь влиятельного чиновника не пострадает от рук таких горе-косметологов