Французская компания GC Aesthetics (GCA) объявила о выпуске инновационной продукции. Ею стало новое поколение грудных имплантатов под названием PERLE.
Чем больше — тем лучше. Так считают пластические хирурги, говоря о разновидностях
имплантов, ведь именно широкий ассортимент позволяет подобрать идеальный экземпляр
для каждого пациента. Такой стратегии придерживается и французская компания GC
Aesthetics (GCA). Этот производитель имплантатов объявил о выпуске инновационной
продукции. Ею стало новое поколение грудных имплантатов под названием PERLE.
Как следует из пресс-релиза фирмы, PERLE — это круглый грудной имплантат с технологией
BioQ-оболочки и динамическим гелем Emunomic Breast Tissue Dynamic Gel.
BioQ-оболочка была создана благодаря использованию технологии обратной обработки.
Чем больше — тем лучше. Так считают пластические хирурги, говоря о разновидностях
имплантов, ведь именно широкий ассортимент позволяет подобрать идеальный экземпляр
для каждого пациента. Такой стратегии придерживается и французская компания GC
Aesthetics (GCA). Этот производитель имплантатов объявил о выпуске инновационной
продукции. Ею стало новое поколение грудных имплантатов под названием PERLE.
Как следует из пресс-релиза фирмы, PERLE — это круглый грудной имплантат с технологией
BioQ-оболочки и динамическим гелем Emunomic Breast Tissue Dynamic Gel.
BioQ-оболочка была создана благодаря использованию технологии обратной обработки.
Новый подход к разработке поверхности имплантата помог снизить степень её шероховатости,
уменьшил риск возможного воспаления и капсулярной контрактуры. По утверждениям
разработчиков, особенность оболочки сделала работу хирургов легче в плане размещения
и выполнения разреза.
Что касается содержимого имплантата, то указанный Emunomic — это динамический
гель шестого поколения. Его характеризует высочайшая когезивность, делающая его
очень прочным, а также обеспечивающая выпуклость, полноту и упругость.
Особые характеристики нового экземпляра способствуют снижению травматичности
в ходе хирургического вмешательства и уменьшают риск развития «эффекта водопада».
Французская компания GC Aesthetics (GCA) объявила о выпуске инновационной продукции. Ею стало новое поколение грудных имплантатов под названием PERLE.
так может, фирма сама не горит желанием раскрывать ценник, пока не провела полномасштабную рекламную кампанию. Надо же врачей убедить еще использовать именно этот бренд, а не другой