Если вам нужна надежная и качественная упаковка, компания ГофроМир — отличный выбор gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/podarochnyie-korobki/ Они предлагают широкий ассортимент упаковочных решений, от стандартных коробок для одежды до более сложных вариантов для хрупких и ценных товаров, таких как ювелирные изделия...
Если у вас свой магазин, то вам нужно будет заводить бизнес аккаунт Instagram и на начальном этапе раскрутки действительно можно купить комментарии в Инстаграм...
Можете к примеру вот этот выбрать интернат для престарелых tula.zabotadom.ru/ Почитайте на сайте, много можно найти информации о нем. Там и тарифы указаны, и отзывы почитать можно, и условия проживания какие у них...
Сам искал долгое время где можно на прокат взять тренажер в Москве, так как работаю с утра до вечера, и ходить в зал у меня нет времени, а здоровое и подкаченное тело хочется видеть всегда...
Привет. Не переживай на счёт эквайринга, я могу тебе порекомендовать отличный вариант и это интернет-эквайринг как способ приема оплат piterskie-zametki...
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара. Однако это
не смущало руководство клиники, которая в социальных сетях рекламировала услуги
по увеличению груди, блефаропластике, липосакции, ринопластике. На законные вопросы
сотрудников антимонопольного ведомства представители клиники заявили, что в объявлениях
имелись в виду лишь консультации по проведению пластических операций.
В итоге челябинское УФАС признало ООО «Частная врачебная практика» нарушившим
требования закона о защите конкуренции. Спорная реклама была удалена, а за нарушение
требований действующего законодательства в отношении клиники будет возбуждено
дело об административном правонарушении. Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.