Прочитала новость о том, что девушка из моего города после окрашивание волос попала в больницу после посещения парикмахерской. И мало того, что она чуть не погибла от аллергической реакции, так еще ей пришлось сбрить волосы! А все из-за того, что парикмахер нарушил обязательное правило – не протестировал средство для смывки краски перед применением. Но девушка молодец – обратилась в суд и получила компенсацию морального вреда – 50000 рублей + ей вернули стоимость некачественной услуги и деньги, потраченные на лекарства.
У меня подобных неприятностей не было, ну постригли криво - это ладно, не трагедия. А вам случалось получать некачественные услуги, и что вы делали в таких ситуациях?
Страшно читать эту статистику. Однако следует помнить, что это исключения из правил. Нет такой тенденции у нас! Неудачи и промахи бывают не только в области косметологии.
Какой кошмар! Расскажу вам еще одну историю. Это было в Нижнем Новгороде. Женщина отправилась к местному диетологу. После родов поправилась, в общем, знакомая проблема. Диетолог побеседовала с ней и выписала таблетки. Что-то вроде БАДа. Женщина пропила курс и начала резко худеть. Сбросила за месяц 25 кг. Такое стремительное снижение веса напугало ее. В один день она просто потеряла сознание. Отвезли в больницу. Истощение не могут объяснить ничем. Отправили еле живую в Москву. Здесь ей сообщили, что в кишечнике редкий вид паразита. "Когда съест всю еду, доберется и до органов". Уже 6 месяц женщина лечится. Вроде все идет хорошо. Вот так. Не бросайтесь в омут с головой!
А никак не застрахуешься от косметологов-дилетантов. Правильно пишут участники форума, что это исключение, а не правило. Грешат всякими фоллами салоны-однодневки или салоны на колесиках. Там ни квалифицированных специалистов, ни необходимого оборудования. Конечно, в соседней парикмахерской вам могут испортить прическу или выдрать кожу вместе с ногтями во время коррекции. Надо знать, в какой салон обращаешься и к какому специалисту.
Позвольте и мне включиться в эту дискуссию. Хочу поделиться вот какой информацией: все, кто страдает от рук косметологов, виноваты в этом сами. Не ведитесь на поводу у мошенников, идите по рекомендациям, а не по манящим ценам в Интернете. И тогда необходимость писать в этой теме пропадет!
Верно сказали, читайте законы и знайте права свои. Например, "Закон о правах потребителей" - первый документ для каждого кто защищает себя от халатного отношения со стороны магазинов, кафе, парикмахерских, салонов красоты, ресторанов и т.д.
Неудачные пластические операции или косметологические процедуры, которые заканчиваются трагедией, - это, конечно, редкость. Но, тем не менее, печально. Самое интересное то, что не всегда предугадаешь исход. В некоторых случаях ошибка врача явная, в иных же - банальное стечение обстоятельств. Считаю долгом, делом чести врача, по чьей вине пострадал пациент, оказать ему помощь и не бросать его ни в коем случае.