Если вам нужна надежная и качественная упаковка, компания ГофроМир — отличный выбор gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/podarochnyie-korobki/ Они предлагают широкий ассортимент упаковочных решений, от стандартных коробок для одежды до более сложных вариантов для хрупких и ценных товаров, таких как ювелирные изделия...
Если у вас свой магазин, то вам нужно будет заводить бизнес аккаунт Instagram и на начальном этапе раскрутки действительно можно купить комментарии в Инстаграм...
Можете к примеру вот этот выбрать интернат для престарелых tula.zabotadom.ru/ Почитайте на сайте, много можно найти информации о нем. Там и тарифы указаны, и отзывы почитать можно, и условия проживания какие у них...
Сам искал долгое время где можно на прокат взять тренажер в Москве, так как работаю с утра до вечера, и ходить в зал у меня нет времени, а здоровое и подкаченное тело хочется видеть всегда...
Привет. Не переживай на счёт эквайринга, я могу тебе порекомендовать отличный вариант и это интернет-эквайринг как способ приема оплат piterskie-zametki...
Разумом я понимаю, что ничего страшного в этом нет, но вот пойти к стоматологу для меня настоящая пытка. Я долго собираюсь, обдумываю, взешиваю и откладываю свое решение посетить доктора. Что говорить о детях, которые визжат и горько плачут. Как получилось, что у всех нас такое отношение к стоматологам? Стереотип или массовое проявление чего-то еще?
Я думаю, это скорее всего жуткие воспоминания из детства. Сейчас медицина шагнула вперёд и у современных деток меньше фобий, по мне так. У моей знакомой внуки бегут с удовольствием к стоматологу, потому что у них нет негативного и неприятного опыта. Врач хороший, оборудование тоже. А я помню, как выдирали эти зубы беспощадно, да так, что всё болит потом ещё очень долго
Это "советская память", заложенная уже генетически. Все мы пропитаны чувством опасности и боли в кабинете стоматолога. Даже те, кто не жил в СССР. Даже сами стоматологи при мне шутили, что в советское время было жутковато на приеме у стоматолога. Сейчас же все изменилось, как во многих других сферах. Новые методики, новые подходы даже к обслуживанию клиентов. Хотя я говорю о частных клиниках, где, по западному образцу, "все для людей". Тут Вас и вежливо пригласят, и губки кремом намажут, и анестезию подберут такую, которая действует уже через 30 секунд. Про отсутствие боли и каких-либо неудобств я даже не говорю - само собой прилагается. Безопасность тоже входит. Так что можно откинуть страх. Я вообще туда, как на праздник хожу- все чисто, красиво, безболезненно, вежливо, да еще и шутки шутят. Однако про больницы ничего сказать не могу - не хожу, боюсь
Ахаха, я вот тоже все равно боюсь в государственные медицинские учреждения заглядывать. Стараюсь в частных клиниках обслуживаться. У нас медики в гос. больницах ничего не зарабатывают, мерзнут в холодное время года, принимают каждый день кучу вредных бабулек - конечно, они становятся злыми Я вот как-то попала на прием к такому уставшему от жизни доктору - он мне прям готов был без анестезии рвать зуб. Повторно, естественно, не пошла туда.
Мне кажется, это травма из детства) когда я была маленькая, то никакой анестезии не использовали, сверлили наживую, свист еще этот и запах жженых зубов. Как вспомню, аж в дрожь бросает) а сейчас все тихо, небольно, комфортно
Помню в детстве до жути и истерик боялась врачей, а потом, у меня начался флюс, и пришлось каждый день в течении месяца ходить к стоматологу - перестала бояться
Я тоже так думаю, но у меня знакомая есть, которая прям вся потом обливается, когда только в кресло стоматолога садиться, картина у нее ужасная во рту была, некоторых зубов не было, я ей Минко из фрау посоветовала, самое интересное, что теперь врачей она не боится и ходит спокойно, так что думаю, что многое еще от врача зависит умеет ли он или она найти подход к пациенту.
Я страшно боюсь стоматологов и звука бормашины. Хорошие специалисты встречаются, но все равно страшно. В общем проще думать о профилактических мерах, чем потом лечить. Но не под общим наркозом же зубы делать чтобы совсем страшно не было.
Тут многое зависит от контакта врача и пациента, я всегда стараюсь все свои действия пациенту объяснять, так им спокойнее, не придумывают и не накручивают себя вопросами "а что это он там делает"