«Дессанж» — это марка класса люкс. Салоны «Дессанж» занимают большую площадь в красивых местах центра города и предлагают утонченным женщинам индивидуальные услуги класса люкс. Этот уровень услуг обеспечивается командой специалистов, мастеров в своем деле: прием, прическа, техника, макияж, эстетика, менеджмент. Являясь уникальной сетью подобного масштаба в сегменте высокого класса, марка выражает концепцию глобальной красоты. В одном и том же салоне клиенту предлагают советы по уходу, полную гамму услуг и соответствующих продуктов.
«Дессанж» — это марка класса люкс. Салоны «Дессанж» занимают большую площадь в красивых местах центра города и предлагают утонченным женщинам индивидуальные услуги класса люкс. Этот уровень услуг обеспечивается командой специалистов, мастеров в своем деле: прием, прическа, техника, макияж, эстетика, менеджмент. Являясь уникальной сетью подобного масштаба в сегменте высокого класса, марка выражает концепцию глобальной красоты. В одном и том же салоне клиенту предлагают советы по уходу, полную гамму услуг и соответствующих продуктов.Мастера «Camille Albane» — парикмахеры, колористы, визажисты, косметологи — знают, как сделать женщин красивее, как помочь им создать гармоничный образ, найти себя! В этих салонах можно получить любую консультацию профессионалов, сделать стрижку, завивку, окрашивание, пройти процедуры по уходу за лицом и телом, сделать массаж, маникюр и педикюр. Словом, салоны красоты «Camille Albane» предлагают своим клиенткам полный спектр парикмахерских и косметологических услуг класса люкс.С 1993 года салоны «Camille Albane» стали открываться по всему миру. Теперь он есть и в Москве — место, где тебя понимают. Новая сеть салонов красоты входит в группу «Дессанж».
Ходила месяц назад в один из салонов этой сети на маникюр.
Накрасили ногти лаком opi, весь вечер лак был свеж и красив, утром проснулась и увидела что з аночь он запузырился, полопался мелко-мелко, перестал блестеть. спрашивается за что я такие деньги отдала? мне нужен был маникюр как раз к утру, так как были переговоры. пришлось стереть лак, потому что с таким видом ногтей стыдно было вообще на улицу выйти. маникюр стоил 1600 с чем-то. вероятно салон просто жмется на то, чтоб покупать свежие новые лаки, лак разбавляется энное количество раз, и исопльзуется полностью. Только вот не знаю о чем думает руководство такой известной сети салонов красоты, ведь так они растеряют всех клиентов. благо я не стала сразу покупать их карту на 10 000 р на услуги салона.
больше туда ни ногой. если даже маникюр нормальный сделать не могут, то что говорить о стрижках и прочем?
Была в этом салоне два раза и оба раза в полнейшем восторге. Настроение потом от такой красоты на подьеме - неделю, не меньше. Еще пойду обязательно. Две мои подруги тоже ходят стричься и красится в этот салон. И им тоже все нравится. Удачи салону и держать марку. До встречи!
Первый раз пишу отзыв, о каком либо заведение. Но про этот салон, расскажу с удовольствием. Узнала, что есть сеть салонов красоты, вроде прем. класса CAMILLE ALBANE, выбрала ближе к дому на Ленинградском шоссе 21. Записалась на 7 часов вечера на окрашивание, бросила все свои дела, так как каждый день у меня загружен, нет времени ездить по салонам красоты. Зашла в салон, меня встретила администратор. Она позвала мастера к которому я была записана, но мастер не взял меня окрашивать, в силу своей не опытности. С одной стороны это было для меня хорошо) Так как я поняла, что результат был бы потом не очень хороший. Меня отдали к другому мастеру. Попросили подождать минут 15, я прождала час. Затем когда села в кресло, там та и началось. Я показала как хочу покраситься, мастер начала бегать по всему салону, консультироваться со всеми специалистами, что ей делать. Подошла ко мне и говорит, вы знаете у нас времени мало для окрашивания (это первое, что она мне сказала) затем убежала опять и говорит а зачем вы корни отращиваете? я честно говоря не знала, что ответить этому человеку, на такой четко поставленный вопрос)) И снова она убежала, обсуждать, что делать дальше, ей второй мастер говорит я тебе помогу давай в две руки. После этого, я позвала специалиста, с которым она консультировалась и задала вопрос. Вы уверены, что меня покрасят именно так как я хочу, а то я немного за сомневалась. На, что мне мастер отвел, который должен меня красить, если вы не уверены в нас и нашем салоне, то стоит ли вообще у нас краситься?. В течение того времени которого я сидела у нее в кресле, девушка разговаривала хамски, нагло и не подобающий для салона премиум класса. Хотя кто здесь виноват если у человека, руки не под то заточены. На, что я встала и ушла. Не знаю какие специалисты в других парикмахерских сети CAMILLE ALBANE. Но пишу пока именно про этот салон красоты на Ленинградском шоссе 21. Советую не ходить к мастеру Лили Ханкиной. Красить не умеет! разговаривать тоже! Так, что делайте выводы, о специалистах этого салона. Если руководству интересно мнение клиентов, то прочитав мой отзыв и многих других посетителей вашего салона, думаю примут меры. А не то вы потеряете всех клиентов, с такими сотрудниками как у вас.