Первый салон красоты «Жантиль» появился в 2000 году в Москве. Тогда же зародился и один из важнейших принципов, на котором позже будет основываться работа всей сети салонов красоты «Жантиль», — независимо от своих возможностей, клиент будет окружен заботой и сможет получить высочайший уровень обслуживания.В данный момент салон красоты предлагает следующие услуги: свадебные прически, чистка лица, пилинги (химический, фруктовый), мезотерапия, массаж, пирсинг, стрижки, макияж, солярий, наращивание волос, маникюр, аппаратный педикюр и др.
Первый салон красоты «Жантиль» появился в 2000 году в Москве. Тогда же зародился и один из важнейших принципов, на котором позже будет основываться работа всей сети салонов красоты «Жантиль», — независимо от своих возможностей, клиент будет окружен заботой и сможет получить высочайший уровень обслуживания.В данный момент салон красоты предлагает следующие услуги: свадебные прически, чистка лица, пилинги (химический, фруктовый), мезотерапия, массаж, пирсинг, стрижки, макияж, солярий, наращивание волос, маникюр, аппаратный педикюр и др.Успех салона красоты «Жантиль» основан на постоянном обучении персонала. Мастера-парикмахеры всегда готовы предложить своим клиентам новейшие техники стрижек и наиболее интересные цветовые тенденции сезона. Косметологи сохранят молодость кожи лица и тела, используя в работе как традиционные, так и новые революционные методики.Мастера маникюра и педикюра позаботятся о красоте и изяществе рук и ногтей, и придадут ухоженность стопам. Современные солярии позволят получить ровный золотистый оттенок кожи и укрепят иммунитет.«Жантиль» — это волшебный мир красоты и превращений. В этом мире можно полностью расслабиться и уйти от всех забот и волнений. Здесь помогают раскрыть естественную красоту, перевоплотив ее в изысканность и индивидуальность.Сегодня острова красоты «Жантиль» — это 6 салонов: на Щелковской, Сходненской, Коломенской, Братиславской и Соколе. Ежедневно более 700 успешных людей доверяют свой имидж салонам «Жантиль».
Хочу пожаловаться на сотрудников салона Жантиль на Ленинском проспекте. Ужасное отношение. Сама делала маникюр и Френч покрытие, ужасный мастер. Такое чувство, что я была ее первой клиенткой кому она делала френч. Сегодня привела подружку. За 5 часов работы мастера нам не предложили даже воды, не говоря о кофе. Получили указание о том, что ходить по салону нельзя, нужно только сидеть на своем месте. Подходить к подруге смотреть каким получился цвет волос тоже не разрешается. Двигать стулья с той целью, что бы не сидеть к подруге спиной категорически НЕЛЬЗЯ поскольку администратору это просто не нравится. Ну, прикрутите ножки стула к полу тогда если нельзя! Разговаривать с подругой тоже не рекомендуется, потому что это видите ли ооочень громко. Принимая во внимание тот факт, что в салоне кроме нас клиентов больше не было и разговаривали мы настолько тихо насколько это можно сидя скрючившись на стуле, который нельзя двигать! В итоге администрация решила под конец меня добить, включив кондиционер на холод и на всю мощность, из за чего теперь у меня болит шея. А с каким пренебрежением мне кинули жалобную книгу! Такого отношения я еще не встречала, учитывая тот факт что деньги оставили за 5 часов работы не маленькие! Ужасное отношение, и большинство сотрудников нетрадиционной ориентации. Полагаю, что администрация тоже подкачала. Мое мнение что администрация это непрофессиональные а так же абсолютно некомпетентные молодые люди которые не разу не работали с клиентами и полагаются только на свой взрывной характер. Призываю обходить этот салон 10й дорогой!
Хочу поделиться удивлением по поводу салона на Братиславской.
У меня была карточка на 10% разовую скидку, которая действовала по 15.12 (так было написано на карточке). Каково же было мое удивление, когда придя на мезотерапию в понедельник 15.12.2008 мне эту скидку не дали! Администратор заявила, что 15 число уж не входит!!!
Другой случай.
Мне уже несколько мастеров советовали для укрепления волос ампулы - курс 10 шт, стоимость 2500 руб., на сайте салона стоимость также указана 2500. Того же 15.12. эти ампулы мне были проданы за 2600, причем администратор заявила, что уже давно такая цена.
Воистину, правая рука не ведает, что делает левая!!! Или ведает?!!
Гость У меня была карточка на 10% разовую скидку, которая действовала по 15.12 (так было написано на карточке). Каково же было мое удивление, когда придя на мезотерапию в понедельник 15.12.2008 мне эту скидку не дали! Администратор заявила, что 15 число уж не входит!!!
Уважаемая Гостья. Любую процедуру со скидкой, с гарантией качества можно сделать по дисконтной "Карте красоты". Она распространяется бесплатно, получить ее можно Здесь465. По этой карте Вам точно предоставят скидку!!!
"Жантиль", видимо во всех своих салонах очень схож по своей отрицательности
Я делала маникюр в VIP-зале, "мастер", похоже была "новичок", т.к. удаляя кутикулы мне повредили 8 ногтевых пластин из 10, причем с 2-х сторон на каждой!
На ногтях остались борозды, от которых избавилась только месяца через 3, после того как ногти отросли.........
Повторюсь это был VIP-ЗАЛ!!!!!!!!
мне тоже не понравился салон на Братиславской! ни какой культуры у работающих салона и компетентности...салонов много,а толку от обслуживания ни какого-такое ощущение ,что персонал подобран: или знакомые-родня,или с улицы!!!!!!!!!
Салон на Коломенской - пару раз делала стрижку у стилиста. Сначала доверилась выбору профессионала, ничего ей диктовать не стала, предоставила полную свободу. Единственное о чем попросила - рассказать мне перед стрижкой, как она ее себе представляет. Ответ был категоричный - "Вот сделаю, тогда увидите". В результате получилось тупо-примитивное неряшливое безобразие. Торчали какие-то рваные пряди, не поддающиеся никакой укладке, виски получились разной длины и толщины. Затылок - слева длиннее, справа - короче. Зато стрижка (за нехилые деньги) заняла всего минут 15. Неделю промучилась, пошла в другой салон на коррекцию. Мастер, который приводил волосы в норму, тихо матерился.
Пошла второй раз (контрольный выстрел), очень подробно объяснила тому же стилисту, как, что и где надо сделать. Полный игнор всех моих просьб и пожеланий. Результат тот же. Безнадежны.
А я в свою очередь могу сказать, что салоном "жантиль" на братиславской оооочень довольна! обслуживалась во многих салонах, но такого качества обслуживания как там ещё не видела, Такая забота и внимание располагает остаться там аж на целый день! МАСТЕРА ПРОСТО СУПЕР, руки золотые!!!в солярии всегда следят за сроком ламп, хоть не страшно загорать!инструменты всегда стерилизованные, что не мало важно для каждого из нас...отличный салон всем советую!
здравствуйте я обслужевалась в салоне на Братиславской у стилиста по имени кристина очень профиссеональный мастер она даже расскозала что обучалась в лондоне ну просто высший клас и срижка и окрашивание просто супер
Я была на ленинском проспекте в жантиль. Мне понравилась мастер маникюра Сабина. Очень аккуратно сделала маникюр, хотя меня 8 из 10 мастеров режут, говорят сосуды близко. Один раз стриглась у молодого человека, не помню как его зовут, тоже понравилось, наверное буду ходить в этот салон. Что не мало важно цены приемлимые, а сервис на уровне.
А я хожу только на Коломенскую к Юлиане и всегда выхожу просто звездой,она меня делает натурально-перламутровой блондинкой и спасла мне волосы которые мне пожгли в Дессанже,мастер каких мало, у неё "золотые руки"
Хожу в салон на Соколе. Надия-косметолог, профессионал своего дела. К сожалению, мастера -парикмахеры не вызвали у меня восторга, Лала и Светлана. Поэтому посещаю только кабинет косметологии.
Лучший мастер маникюра в салоне на Братиславской - Виктория Позднякова!
Вот у неё действительно Золотые руки!!!!!! Рекомендую всем записываться к этому мастеру,не пожалеете!!!!! Мастер высочайшего класса!!!
Хотела рассказать о своем опыте посещения салона "Жантиль" на Ленинском пр-те . Решила я сделать маникюр и заодно воспользоваться дисконтной программой одного свадебного журнала. Цены, указанные на сайте, меня вполне устроили - 750р. за аппаратный маникюр без покрытия. Маникюр мне сделали, но очень удивил счет, который мне любезно выставили: 1500р. СО СКИДКОЙ 10%))) ! Тут следует заметить, что, придя в салон, я также сверилась с прейскурантом, в котором также была цена 750р., после чего дала сотрудникам дисконтную карточку. На мой удивленный вопрос, почему цена не только не уменьшилась, но вдруг увеличилась вдвое, мне ответили, что, оказывается, маникюр мне делала "якобы супер-пупер-мастер супер-пупер-категории" (чего я, в общем-то, сказать не могу, т.к. маникюр был более чем обыкновенным), да еще и проходила процедура, оказывается, не где-то, а в VIP-зале ( чему я удивилась еще больше, ведь комнатка в которой приходила процедура ничем не отличался от других)! Предупредить заранее о таком увеличении цены меня, конечно, не удосужились, зато, сделали скидку . Также выяснилось, что у этого заведения, существует прейскурант на все случаи жизни - в этой толстой папке содержится по 5 прейскурантов на каждую услугу и, видимо, когда это выгодно, открывается тот или иной из них. Естественно, из-за 700 рублей закатывать истерику я не стала, но решила сообщить о неприятном инциденте всем заинтересованным. Девчонки, УТОЧНЯЙТЕ по нескольку раз, сколько именно будет стоить ваша процедура, чтобы не остаться с носом! Разводят не по-детски))
Давние отношения с салоном "Жантиль" (постоянный клиент-карта). Очень приятные девочки встречают. Чай, кофе, соки) Ходила к разным мастерам и всегда все было хорошо!
Поэтому, когда записывалась на укладку особо не переживала к кому попаду, а зря...
Вчера делала свадебную укладку и макияж на Коломенской у мастера-универсала ОЛЬГИ ГАЛКИНОЙ. Ничего сложного: прическа в греческом стиле с накладными прядями. В итоге она сделала совершенно не то, что договаривались (фото в журнале) на примерке. Когда Ольга закрепляла прическу лаком, то побрызгала мне волосы еще и спереем для блеска – платье не закрыла, в итоге жирные пятна на груди на голубом платье!!! И самое ужасное, что локоны мои к ресторану (16.00) совершенно раскрутились... и мотались мочалкой отдельно свои сантиметров 10 длинной и накладные 40 (кое-как слепила лаком в туалете(( ) У меня сложилось впечатление, что мастер не умеет пользоваться средствами укладки, коих в Жантиле предостаточно – профессиональной серии!!! Кроме банального лака и спрея-блеска я в ее руках не видела ничего!!!
Макияж обычный скучный и к лучшему) Ничего хоть не испортила. Поразило отсутствие нормальной туши для ресниц - всего две и обе сухие!!! К сожалению свою не захватила…
Пару раз у мастера падали шпильки и заколки на пол и они прямиком отправились мне на голову !!!! (самые обычные черные, которых несколько сотен в коробочке, а не украшения, которые я принесла) С таким отношением к гигиене я не встречалась давно и тем более было странно столкнуться с этим в салоне такого уровня.
В общем я в глубоком ШОКЕ… и за это я отдала более 6.000 руб. с учетом скидки.
Разбираться на месте я не стала, конечно, т.к. смысла не было: с 8 до 11 укладка, а в 11.20 роспись в Коломенском загсе. Плюнула на все и хорошо погуляла на собственной свадьбе.
Но не делайте моих ошибок!!! Подбирайте мастера тщательно и заранее. А лучше двоих про запас))) т.к. изначально я была записана к другой девочке, но она к сожалению руку сломала.
Сегодня подстригся в салоне на Коломенской у мастера Галкина Ольга. Она считается мастером уровня стилист. Подстригла просто отвратительно, на уровне хачика из эконом-парикмахерской. На затылке остались торчащие волосы, абсолютно не ровные переходы с боков на макушку, выглядит просто ужасно! Стригла как будто куда-то торопилась и нужно было скорее от меня отделаться. Я стригся у разных мастеров и видел как стригут профессионалы, она же стрижёт на уровне "тяп-ляп". Теперь нужно срочно искать место где смогут исправить этот ужас. В салоне есть и хорошие мастера, но очень много и таких некомпетентных, и даже выбирая довольно высокий уровень мастера "стилист", вы не гарантируете себе качественную стрижку. Никому не рекомендую этот салон.