Девочки, я тоже обращалась к этому магу. Вот мой отзыв. У мужа появилась любовница, познакомился с ней в интернете. Сначала, по его поведению начала подозревать мужа в измене, а потом он начал в открытую жить со своей любовницей, ходить с ней к нашим друзьям, к его родственникам… И всем представлял её, как будущую жену...
Помогите с фото результатов операций по увеличению груди с нулевого - первого размера до 240-260сс!
Здравствуйте, девочки! Я совсем новичок здесь. Мне очень нужна помощь и поддержка тех, кто решился на маммопластику и прошел этот путь от начала и до конца! Я уже определилась с хирургом, это будет Блохин С.Н. Других я вообще не рассматриваю и не буду этого делать. Меня смущает совсем другое! У каждого свой взгляд на красоту и я никого не осуждаю и не собираюсь этого делать. Но я еще не видела ни одну искусственную грудь, которая бы выглядела естественно, особенно если ее сделали с нулевого - первого размера. Все силиконовые сиси которые я видела, выглялят как мячики, очень уж идеально.
Здравствуйте, девочки! Я совсем новичок здесь. Мне очень нужна помощь и поддержка тех, кто решился на маммопластику и прошел этот путь от начала и до конца! Я уже определилась с хирургом, это будет Блохин С.Н. Других я вообще не рассматриваю и не буду этого делать. Меня смущает совсем другое! У каждого свой взгляд на красоту и я никого не осуждаю и не собираюсь этого делать. Но я еще не видела ни одну искусственную грудь, которая бы выглядела естественно, особенно если ее сделали с нулевого - первого размера. Все силиконовые сиси которые я видела, выглялят как мячики, очень уж идеально. Такого даже у 16-летних не бывает.