Доктор Андриевский рассказал, чем опасна «накачка» груди гелем и увеличение до 6 размера
В последнее время всё чаще к пластическим хирургам обращаются женщины, сделавшие неудачные операции 10-15 лет назад. Тогда, на заре бума пластики, мало кто из пациентов думал о том, к чему приведут новомодные косметические процедуры в будущем. Материалы порой были некачественные, методики – несовершенные или плохо изученные. И вот теперь хирургам приходится исправлять «ошибки молодости» тех, кто поддался искушению дешево и быстро скорректировать фигуру.
Самый неприятный «привет из 90-х» – это гели. Под гелем понимаются различные некапсулированные филлеры, которые раньше использовали для инъекций в различные части тела.
В последнее время всё чаще к пластическим хирургам обращаются женщины, сделавшие неудачные операции 10-15 лет назад. Тогда, на заре бума пластики, мало кто из пациентов думал о том, к чему приведут новомодные косметические процедуры в будущем. Материалы порой были некачественные, методики – несовершенные или плохо изученные. И вот теперь хирургам приходится исправлять «ошибки молодости» тех, кто поддался искушению дешево и быстро скорректировать фигуру.
Самый неприятный «привет из 90-х» – это гели. Под гелем понимаются различные некапсулированные филлеры, которые раньше использовали для инъекций в различные части тела. Гелем тогда что только не «накачивали»: губы, грудь, голени, ягодицы. Для увеличения груди чаще всего применяли полиакриламидный гель, но, бывает, вкалывали даже вазелин. Тогда это было модно, дёшево, быстро. Но эйфория от чудо-средства прошла, когда оказалось, что гели вызывают атрофию тканей и мигрируют.
Это означает, что наполнитель, «закаченный» в грудь, не просто сползает, но может даже переместиться в подмышку или в область спины. У женщин, которые перенесли инъекции в грудь, возникли воспаления, уплотнения, боли. Накаченные гелем губы «стекли» вниз. Но самый неприятный сюрприз, который ждал пациенток, – доказанное токсическое действие полиакриламидного геля. Сегодня инъекции геля запрещены в Европе, США и в России. Врачи сходятся во мнении, что гель как инородная организму субстанция является бомбой замедленного действия и должен быть удален.
А есть ли замена? Или обязательно ложиться под нож хирурга и вставлять импланты? Оказывается, новым словом в пластике стала методика липофилинга, которая предполагает использование собственной жировой ткани пациента, а не вредных наполнителей.
– Главный плюс липофилинга в том, что мы вводим в грудь ваш собственный жир, который взят из вашего организма и на 100% совпадает с вашим генотипом. При липофилинге жир прорастает и становится вашей естественной частью. Очень важно, что отсутствуют аллергические реакции и реакция отторжения, потому что используется ваш собственный жир. Вообще, я сторонник всего натурального и естественного. Если мы говорим об увеличении губ или небольшой коррекции морщин, то наиболее безопасный вариант - липофилинг, - рассказал пластический хирург, кандидат медицинских наук Андриевский Андрей Николаевич.
Липофилинг можно использовать для коррекции лица, ягодиц, голеней и конечно груди. Операция состоит из двух этапов: сначала хирург извлекает жировые клетки из тела пациента (поясницы, живота, внутренней части бедер), затем жир обрабатывается, и врачи вводят его под кожу там, где это необходимо. По словам доктора Андриевского, в большинстве случаев положительный эффект от процедуры сохраняется до конца жизни.
Несмотря на все плюсы липофилинга, многие предпочитают увеличение груди традиционным методом – установкой имплантатов. Однако и здесь есть свои тонкости. Грамотный хирург обязан отказать пациентке в операции, если существуют отклонения от нормы в анализах, злокачественные образования в молочных железах или прошло слишком мало времени после грудного вскармливания. Кроме того, для маммопластики, как и для всякой другой операции, должны быть показания: для большинства женщин увеличение груди до 5-6 размера может быть просто опасно.
– Во-первых, такая большая грудь выглядит очень неестественно. Импланты больших размеров сильно выступают за естественные контуры груди. Появляется деформация груди, «рябь», большая грудь быстрее провисает. У худеньких девушек, весом 50-60 кг начинает болеть спина, потому что их позвоночник просто не приспособлен для такого веса, – объясняет Андрей Андриевский.
Справка: Андриевский Андрей Николаевич, 40 лет, кандидат медицинских наук. Опыт работы в пластической хирургии – 9 лет. Начинал карьеру как сердечно-сосудистый хирург, оперировал в Центре пластической и реконструктивной хирургии Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И.Мечникова. Доцент, завуч кафедры пластической и реконструктивной хирургией СПбГПМУ. Член общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов России (ОПРЭХ) (Society of Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgeons). Оперирует в Санкт-Петербурге и Москве. Сайт: http://plastiksurgery98.ru/
Мне нравится подход Андрея Николаевича к своей работе. Я например, иногородняя, и для меня было проблематично выбраться в Москву или Питер для консультации, созвонившись с ним, смогла получить ее по вайберу, а потом уже приехала целенаправленно на операцию. Делали верхнюю блефаропластику. Работа ювилирная, рубец не видно, у доктора волшебные руки.
Я хотела бы поблагодарить Андрея Николаевича за его чудесную работу. Я обращалась к нему для уменьшения объема бедер при помощи липосакции и маммопластики. Сделали комплексно, довольна, что все-таки решилась на это, хоть было и не просто. Теперь я наконец-то довольна своими формами и не комплексую.