Были очень болезненные КД, но они у меня в принципе всегда были болезненными, так что мы на это внимания не обратили, больше ничего не было. Полип к сожалению не поддается лечению, мне его удаляли при помощи гистероскопии...
Я являюсь профессиональным фотографом, фотографирую обычных людей и моделей для журналов. Но мое хобби - это пластическая хирургия. За 8 лет работы я насмотрелась на ужасы и шедевры, сотворенные руками человека. Поэтому в свободное от работы время я бесплатно консультирую девушек (онлайн, по скайпу или личной встрече - как вам будет удобней) - к какому хирургу с какой проблемой лучше обратиться.
Так как живу и работаю в Москве, в основном сталкивалась с московскими хирургами, хотя в моем списке есть как весьма одаренные провинциалы, так и бездарные, уродующие девушек шарлатаны, заманивая "скидками" и "сертификатами".
Девочки, здравствуйте!
Я являюсь профессиональным фотографом, фотографирую обычных людей и моделей для журналов. Но мое хобби - это пластическая хирургия. За 8 лет работы я насмотрелась на ужасы и шедевры, сотворенные руками человека. Поэтому в свободное от работы время я бесплатно консультирую девушек (онлайн, по скайпу или личной встрече - как вам будет удобней) - к какому хирургу с какой проблемой лучше обратиться.
Так как живу и работаю в Москве, в основном сталкивалась с московскими хирургами, хотя в моем списке есть как весьма одаренные провинциалы, так и бездарные, уродующие девушек шарлатаны, заманивая "скидками" и "сертификатами". Если вы еще не определились, или определились, но сомневаетесь в своем выборе - просто напишите мне свою историю. Присылайте свои фото и того, что вы хотите получить. Я с удовольствием расскажу вам к какому мастеру идти не стоит (и даже докажу его работами - их у меня от моих моделей накопилось ох как много!) и подберу Вам хирурга, который сделает именно то,что вы хотите.