Мы обращались в бухгалтерскую компанию зв такой услугой, нам там пересчитали систему налогообложения и перевели на упрощёнку. Экономия получилась ощутимая, около 30% расходов ушло...
Когда я впервые водила дочку к стоматологу, сама нервничала не меньше нее. Но опыт показал, что очень важно заранее подготовить ребенка: объяснить, что врач просто посмотрит зубки, и даже поиграть дома в «прием»...
Я искала женское обручальное кольцо в Новосибирске и пробовала разные модели. Тонкое кольцо красиво, но в жару или при физической нагрузке может быть неудобно...
Однажды решилась купить кожаную юбку, хотя сомневалась, как она будет смотреться в реальной жизни. В итоге оказалась довольна: носить её удобно, особенно осенью и весной, а в сочетании с простыми свитерами или рубашками она дает ощущение законченного образа...
Наконец-то, в салоне красоты удалось создать рекламный отдел, который привлекает новых и работает с постоянными клиентами.
Результат - за один месяц салон обслужил 2211 клиентов и заработал несколько миллионов рублей.
Это реальный кейс Ивана Шелкового - владельца салона красоты «Александра» из г.
Если вы хотите полностью автоматизировать процесс привлечения и удержания клиентов в своем салоне красоты, то приглашаю вас на новый онлайн-тренинг:
Вы получите пошаговый алгоритм в деталях, цифрах, сотрудниках и мотивации - как построить внутри своего салона красоты рекламный отдел.
Если вы хотите раз и навсегда решить проблему привлечения новых и удержания постоянных клиентов БЕЗ вашего участия, то эта тема может стать судьбоносной для вашего салона красоты...
--
Дмитрий Белешко
P.S. Кроме того, что регистрация на тренинг открыта на очень ограниченное время...