20 марта 2021 года
Floristica — коллекция косметических средств, впечатлений и путешествий
На российском рынке появилась новая марка натуральной косметики Floristica. Дебютная коллекция из четырех линий включает средства для волос и тела, созданные
на основе растительных компонентов. Каждая линия отличается неповторимым ароматом,
а натуральные ингредиенты в составе средств обеспечивают эффективный уход.
Бренд натуральной косметики Floristica разработан специально для жителей больших
городов, которые лишены постоянного контакта с природой. В период пандемии и ограничений
свободного перемещения по миру средства новой марки оказываются одним из уникальных
способов совершать дальние путешествия — пусть лишь в воображении, зато не только
по любимым странам, но и по временам года.
Floristica выходит на рынок с четырьмя линиями: Provence, Majorca, Asia и Detox.
Базу каждой из них составляют жидкое мыло, гель для душа, шампунь и кондиционер,
их дополняет несколько специальных средств по уходу за волосами и кожей головы.
Все средства созданы исключительно на основе натуральных компонентов, растительных
экстрактов и эфирных масел. Эти ингредиенты собраны в самых чистых уголках земного
шара. В процессе производства принципиально не применяются искусственные красители
и добавки. А упаковки для средств выполнены из экодружественных материалов. Так
что использование косметики марки Floristica не наносит вреда окружающей среде.
Благодаря современным научным знаниям и применению инновационных технологий эксперты
марки Floristica умеют не только сохранять, но и приумножать силу природных ингредиентов.
Так, в линии Provence свои тонизирующие, общеукрепляющие и освежающие качества
максимально проявляют эфирные масла вербены лимонной и бергамота. Для средств
из серии Asia выбран другой слаженный дуэт: миндальное масло эффективно укрепляет
и питает кожу и волосы, а экстракт вишневых цветов оказывает выраженный противовоспалительный
эффект. Ключевыми компонентами в составе косметических продуктов Detox стали можжевельник,
чайное дерево и природный адсорбент активированный уголь. А основой самой солнечной
серии Majorca послужили апельсин и алоэ, чей сок благотворно влияет на водный
баланс кожи и волос. Всего под брендом Floristica на данный момент выпущено 21
средство, каждое учитывает особенности всех основных типов кожи и волос.
Все линейки средств Floristica отличает изысканный букет натуральных ароматов.
Благодаря ему даже такая рутинная процедура, как мытье рук, становится особенной.
Мысли и чувства освобождаются от суеты будней, а ей на смену приходят воспоминания
о любимых местах на Земле и мечты о новых прекрасных путешествиях.
|
|