|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
10 декабря 2016 года Элитная косметика — платим за качество или удовольствие?Дорогую косметику обычно видно сразу — и дело не в ценнике. Внешний вид упаковки будто заставляет наши руки без ведома мозга тянуться к заветной баночке, а запах мысленно переносит в лавандовые поля Прованса. Такие средства нужно не просто использовать — ими нужно наслаждаться. От стоимости косметики эффективность ее использования
повышается, поскольку покупатель ждет от дорогого средства соответственного результата Дорого — значит хорошоИсследования, проведенные в Калифорнийском университете, доказали — в большинстве случаев степень удовольствия человека от использования той или иной вещи зависит от ее цены. Во время эксперимента добровольцам дали продегустировать вина с различной стоимостью — от 5$ до 90$ за бутылку. При этом цены абсолютно не соответствовали действительности. Ничего не подозревающие испытуемые дали более высокую оценку тем винам, которые были якобы «дороже». Кроме того, датчики, фиксирующие деятельность мозга, показала повышение активности участков, отвечающих за удовольствие именно тогда, когда испытуемые пробовали «дорогие» вина. Принцип соотношения цены и качества распространяется на использование косметики. Например, научно доказано: женщина, склонная к роскоши, при использовании крема с частицами золота, получает истинное наслаждение, и поэтому эффективность крема повышается в разы. Доцент психиатрии и дерматологии Калифорнийского университета Джози Говард также считает, что от стоимости косметики эффективность ее использования повышается, поскольку покупатель ждет от дорогого средства соответственного результата. Мы покупаем косметику, чтобы получить не только результат,
но и удовольствие Куда уходят деньги?Но неужели мы платим деньги только за удовольствие? На самом деле, повседневная ухаживающая косметика — всевозможные увлажняющие, питающие и очищающие средства — может стоить совсем недорого и при этом иметь достаточно высокое качество. Другое дело — косметика антивозрастная или с эксклюзивными и дорогими веществами в составе. Очень часто степень обработки и очищения таких веществ (например, диметикона или гиалуроновой кислоты) может стать определяющим моментом в назначении цены. Ингредиенты с высокой степенью очистки применяются только в дорогих кремах, ведь это процесс сам по себе весьма дорогостоящий. Кроме того, разработка того или иного средства часто занимает годы, за которые формируется весьма немаленький бюджет. И все это тоже входит в итоговую стоимость косметики.Состав косметики — это еще не все. Ее аромат тоже играет важную роль. Для создания парфюмерной композиции порой приходится перерабатывать тонны различных ингредиентов, при этом получая лишь небольшой процент эфирного масла. Для настоящего бриллианта требуется соответствующая огранка. Поэтому зачастую до 50% от стоимости продукта — это цена за его упаковку. «Мы покупаем косметику, чтобы получить не только результат, но и удовольствие», — говорит певица Алена Свиридова. И роль упаковки часще всего — оказать эстетическое воздействие на человека. Кроме того, покупая крема известных марок, будьте готовы к тому, что большую часть суммы вы переплатите за бренд. Все эксклюзивные средства с высокой эффективностью обычно становятся известны миру — производители обязательно стараются разрекламировать средство, на которое затрачено много времени и ценных ресурсов. Благова татьяна
Теги: Косметика | Элитная косметика
Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |