Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Натуральная косметика ANARITI
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...
Статьи
Новости
Интервью
Видео
Истории
События
Косметика Статьи Отечественный или зарубежный бренд?
10 марта 2016 года

Отечественный или зарубежный бренд?

Почему женщины отдают предпочтение косметическим средствам зарубежного производства? Свидетельство ли это низкого качества отечественных средств по уходу за кожей и декоративной косметики? Скорее всего, это стереотип, навязанный нам еще в детстве: импортное — значит хорошее.

Стоимость импортной продукции формируется с учетом затрат на производство товара и дистрибьюторских наценок, которые могут достигать 150-200%
Выбор косметических средств зарубежных производителей женщины мотивируют тем, что они доминируют на отечественном рынке, постоянно расширяют свой ассортимент, предлагают новые разработки и технологии, привлекают нестандартным подходом и хорошим дизайном упаковок. Но это неразумный аргумент, отечественные производители тоже не отстают. Тогда в чем же дело?

Вопрос цены

Как правило, выбор того или иного косметического средства, марки определяется его ценой. Стоимость импортной косметики в разы выше отечественной. К примеру, если обычный питательный крем для ухода за кожей лица иностранного производства можно купить за 500-700 рублей, то российская разработка обойдется в 3 раза дешевле. Почему такая разница в цене? Свидетельствует ли это о том, что наши производители лукавят и используют в качестве ингредиентов косметики сырье низкого качества?

Отнюдь нет. Стоимость импортной продукции формируется с учетом затрат на производство товара и дистрибьюторских наценок, которые могут достигать 150-200%. Высокие наценки позволяют фирмам-посредникам покрыть расходы на транспортировку импортной продукции. Кроме того, цена может возрасти от наценок, которые устанавливает магазин, в котором будут представлены средства — а это еще 100%. И здесь есть своя причина: наценка позволит покрыть расходы на аренду торговой площади, выплатить жалование работникам магазина и т.д. Выходит, мы платим не столько за само средство, сколько за расходы, сопутствующие его транспортировке в Россию и место на полочке в специализированном магазине.

Состав и качество продукции

Наиболее эффективной и полезной косметикой считается та, которая основана на натуральных исходных ингредиентах. В рекламных роликах нам часто рассказывают об экстрактах и маслах, содержащихся в косметических средствах. Безусловно, порой производитель лукавит, но это «хорошо работает» на мотивацию потребителя.

В условиях жестокой конкуренции западные производители стремятся максимально приблизить состав своей косметики к природному. Отечественные марки, убедившиеся в разумности такого подхода, последовали их примеру. Благо, мощная научно-исследовательская база в нашей стране позволяет создавать новые технологии, которым может позавидовать сам Запад.

Специалисты отмечают еще одно преимущество отечественной продукции. В состав российских косметических средств входят натуральные компоненты, полученные путем переработки растений нашего региона. Они не вызывают аллергии у местного населения, чего нельзя гарантировать при использовании импортных средств, в состав которых входят экстракты экзотических трав и растений, которые зачастую аллергенны.

В состав российских косметических средств входят натуральные компоненты, полученные путем переработки растений нашего региона

Правильные дизайнерские решения

Какой пудре вы отдадите предпочтение: изящной или стандартной? Безусловно, той, которая искусным дизайнерским решением так и просится к вам в руки. На этом и играют зарубежные производители. Мановением дизайнерской мысли вас заставляют приобретать яркие коробочки и тюбики. В этом отношении отечественные бренды уступают своим западным коллегам.

Реклама — двигатель торговли

Реклама косметических средств зарубежного производства окружает нас повсюду — в журналах, газетах, метро, рекламных баннерах, развешанных по всему городу. Кроме того, западные компании не жалеют средств на проведение различных промо-акций, довольно часто бесплатно высылают образцы продукции потребителям. Они не жалеют средств на рекламу и буквально вытесняют местных производителей с рынка. И эта происходит повсеместно.

Как ведут себя отечественные рекламодатели? Они ограничиваются информацией о составе средства и о том, что оно не хуже импортного. Верить или не верить такой рекламной политике — дело ваше.

Герасимова Ольга
 
Теги:  Косметика  |  Бренды  |  Реклама  |  На заметку

Обсуждение в блоге:

Среда, 13 ноября 2013 года в 19:57     RE: Отечественный или зарубежный бренд?
Кто-нибудь может привести пример хоть одного приличного крема российского производства?Только чур не сравнивайте с масс-маркетом!

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
«Косметическая» этимология  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Что говорит реклама?  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Yves Rocher хуже L'Occitane  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Чем старше, тем лучше!  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Душераздирающая реклама косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Секреты работы байеров — в поисках эксклюзива  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Красота с подвохом  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
«Миниатюрная» косметика для долгих перелетов  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
В магазинах косметики нас просто обманывают  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Продолжительность жизни косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Сливки общества  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Chanel № 5. История марки  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
О самом интимном  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Палочка любви  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Кремы от морщин убивают клетки кожи  новости