|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
14 марта 2014 года Все о профессиональной косметикеТе, кто читал булгаковский роман «Мастер и Маргарита», наверняка, запомнили чудодейственные свойства крема. Сегодня каждая женщина ищет свой «крем Азазелло». Но где она ищет? На прилавках супермаркетов, в аптеках, выписывает из каталогов, заказывает у дистрибьюторов. В руках неумелого специалиста профессиональный
пилинг подобен кислоте Продукция масс-маркетКак правило, продукция масс-маркет не дает потрясающего эффекта. Но почему? Дело в том, что концентрация активных компонентов в ней ничтожно мала. Поэтому при неправильном использовании средства (например, крем для жирной кожи наносить на сухую) не происходит ровным счетом ничего. Линия косметики масс-маркет включает в себя базовый набор компонентов, которые подходят для любого типа кожи. Обратим ваше внимание на то, что к масс-маркет можно отнести некоторые средства от производителей элитной косметики, например, Christian Dior. Ну а пальма первенства принадлежит компании Nivea и Garnier. Более эффективна профессиональная косметика, которую можно приобрести в специализированных магазинах или салонах красоты. Чаще всего средства профессионального ухода лежат в непримечательной баночке, внутри которой — настоящая лаборатория. В чем же особенность профессиональной косметики?Высокая концентрация активных веществПриведем пример. Концентрация АНА-кислот в пилингах масс-маркет составляет 8%, в то время как процент содержания кислот в профессиональных средствах достигает 70. В руках неумелого специалиста профессиональный пилинг подобен кислоте. Его неправильное применение может привести к сильному раздражению и даже к ожогу второй степени. Концентрация АНА-кислот в пилингах масс-маркет составляет
8%, в то время как процент содержания кислот в профессиональных средствах достигает
70 Способ реализацииЕсли вы не являетесь косметологом, то даже блестящие ораторские навыки не помогут вам убедить реализатора продать заветный тюбик. Более того, профессиональную косметику отдадут в руки специалисту лишь после того, как убедятся в том, что он умеет ей пользоваться. Как правило, каждый производитель проводит обучающие семинары и курсы для косметологов, которые в дальнейшем будут применять в своей работе их препараты. Метод производстваВ производстве профессиональных средств задействованы представители многих отраслей — химики, биологи, фармацевты, дерматологи и другие. Собственные сырьевые базы, мощное техническое оборудование, высококвалифицированные специалисты — вот залог качественной продукции. У производителей косметики масс-маркет несколько иные принципы и технологии производства. АссортиментЕсли продукцию масс-маркет можно разделить по принципу «дневной/ночной», «для сухой кожи/для жирной кожи», то с профессиональной косметикой все иначе. Они ориентированы на устранение проблем: уровень сальности, акне, степень обезвоженности, состояние сосудов. УпаковкаТюбики и баночки профессиональной косметики не отличаются дизайнерскими решениями. Стеклянная тара и ничем не примечательная этикетка. Своего рода экономия для производителей. Общемировой потребительский рынок определили лидеров данного направления. Позвольте представить их перечень и указать особенность того или иного производителя. Anna Lotan (Израиль)Все препараты делятся не на линии, а на группы. Первая группа содержит базовые препараты, вторая — дополнительные. Уход за кожей производится индивидуальный — для каждого пациента подбирается препарат из первой и из второй группы. Belnatur (Испания)В состав косметических средств входят так называемые «интеллектуальные клетки», которые самостоятельно находят очаги поражения и ликвидируют проблему. Кассиру или консультанту все равно, подойдет вам
крем или нет. Максимум, что можно ожидать от него, — рекомендацию, основанную
не на качестве продукта, а на его цене Gernetic international (Франция)Косметика разработана при помощи возможностей двух наук — генетики (занимается наследственностью) и геронтологии (изучает старение). Гомеопатические дозы БАВ (биоактивные вещества) борются не с косметологической проблемой, а с ее первопричиной. К примеру, производители утверждают, что их «кремы для проблемной кожи восстанавливают клетки печени, а препараты по уходу за телом регулируют деятельность надпочечников и щитовидной железы». Guam (Италия)Итальянская косметика, при создании которой были учтены особенности российских климатических условий, плохая экология и стресс. Oxygen Botanicals (Канада)Ученым «Oxygen Botanicals Laboratories» удалось стабилизировать молекулы кислорода. Помещенные в специальную оболочку, они способны проникать в эпидермис и заставлять кожу «дышать». Рожкова Елизавета
Теги: Профессиональная косметика | На заметку
Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |