|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
25 ноября 2013 года Чем старше, тем лучше!Французский модный дом Lanvin, занимающийся парфюмерией класса «люкс», аксессуаров,
обуви и одежды пригласил для участия в рекламной кампании известную в прошлом
танцовщицу
К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше
65 лет утроится Земля «стареет»О том, что наша планета стремительно «стареет», говорят уже давно. К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше 65 лет утроится, пожилые люди составят 16% населения земли, предупреждает американский центр демографических, экономических и географических исследований Census Bureau.Так что бренды, скорей всего, готовят молодое поколение к тому, что в почтенном возрасте оно сможет выглядеть не хуже Софи Лорен, Мерил Стрип или Моники Белуччи. Если, конечно, воспользуется их косметическими эликсирами красоты и будет придерживаться той философии, которую они пропагандируют. Для рекламы своих линеек, направленных, в первую очередь, против старения, известные марки активно приглашают дам за 50, а то и 60 лет с ухоженной, упругой кожей, практически без морщин. «До-старость»В этом особенно преуспел Dove, проведя во многих странах успешную кампанию по идеализации естественной красоты. Каков бы ни был возраст, вес, пигментация кожи — не стоит комплексовать, это ваша индивидуальность, которую следует подчеркивать, а не стыдиться ее, заявляет бренд в своих рекламных роликах с участием самых обычных женщин планеты. В другом продвижении «До-старость» он восхваляет красоту пожилой обнаженной женщины. Смелое решение было настолько интересно обыграно и выглядело эстетически привлекательным, что отторжения не вызвало. Наоборот, позволило по-другому взглянуть на возрастную привлекательность.Компания L’Oréal Paris в прошлом году сделала своим лицом английского актера
и профессионального пианиста
Кэтрин Хепберн: «Либо вы интересны в любом возрасте,
либо нет» Редкая птичкаТеперь этот возраст можно считать детским. Настоящий фурор в рекламе косметики
произвела
С принта, выпущенного MAC Cosmetics, пристально нам в глаза сквозь линзы в круглой черной оправе с вызывающе дерзким макияжем смотрела Айрис. Она как бы говорила, что полностью победить возраст никому не дано, но как уверенно можно чувствовать себя в любой возрастной категории! Естественно, косметика не может вернуть стареющей коже упругость, гладкость и свежесть, свойственные молодости, но благодаря ей можно сбросить десяток—другой лет и сохранить индивидуальность. «Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет», — говорила американская актриса Кэтрин Хепберн, четырежды удостоенная премии «Оскар». Абрамова Татьяна Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |