|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
6 июля 2012 года Кому из селебрити можно довериться в выборе косметики?«Звезды» ежедневно советуют нам с экранов телевизоров, страниц гламурных журналов и Интернета, какой косметикой пользоваться, чтобы быть на высоте. Достичь их горизонтов вряд ли удастся. Но хотя бы рядышком постоять и не быть на их фоне бледной поганкой — уже что-то! Бывает, что мы им верим! Как правило, верим, потому что без этого было бы скучно жить! В «Аптекаря Шеллера» не поверили Не в своей тарелкеНо как ни стараются втереться нам в доверие другие знаменитости, убеждая в своей искренности, верить им почему-то не хочется. Ну какой советчик из Димы Билана, рекламирующего Avon, или Риз Уизерспун с теми же косметическими предпочтениями? Почему-то с трудом верится, что эти две звездные персоны — один отечественного, другой мирового масштабов — пользуются в обыденной жизни рекламируемой ими косметикой. Вот Тина Канделаки со своей простотой могла бы в экстремальной ситуации воспользоваться народным Oriflame, если бы под рукой ничего другого не оказалось. Но пока гонорары позволяют, говорливая телеведущая красит ресницы косметикой класса «люкс». Такое тоже бывает! Вместе не замеченыАктриса Юлия Высоцкая взялась рекламировать косметику марки «Аптекарь Шеллер», которая вполне достойна внимания российских женщин. Но вряд ли кто-то вспомнит Юлю и «Аптекаря...» вместе. По замыслу режиссера ролика, актриса Высоцкая должна была рассказать, что настолько полюбила немецкую косметику, что ездит за ней в Германию. Но рекламируемый ею продукт только недавно появился в продаже, поэтому о какой привязанности может идти речь? Зритель сразу «раскусил» разыгрываемое перед ним лицедейство и отказал «Аптекарю Шеллеру» в доверии. А Юлия Высоцкая, как пользовалась кремами, тониками и очистительными масками, приготовленными ее косметологом, так и продолжает ими пользоваться. На ошибках учимсяПосланницей красоты и новым лицом L’Oréal Paris не так давно стала актриса Рената Литвинова. Тут уж с экспертами не поспоришь: в этой «то ли женщине, то ли видении» сошлись яркая индивидуальность и интеллигентность. Но участие Ренаты Литвиновой в рекламе интимной линейки «Красной линии» несколько лет назад было, на наш взгляд, нелепым недоразумением. Простите за оксюморон, но штучный товар массовым никогда не будет. Невозможно одеть Ренату Литвинову в костюм фабрики «Большевичка», как бы хорошо он не был сшит, и заставить ее душиться «Красной Москвой». «Красная линия» тоже не ее выбор — хуже будут только резиновые сапоги на ножках кинодивы. Но бог с ними! Теперь-то все встало на свои места.С претензией на довериеА вот телеведущей Ларисе Вербицкой хочется верить, что она обязана своей красотой и свежестью антивозрастным средствам по уходу за кожей Garnier Ультра Лифтинг Про-Ксилан. Хотя «новое лицо» линии открыто говорит о том, что не пользуется тем, что рекламирует. Она, скорее, настроение марки, чем ее приверженец. Лучшими косметическими средствами, в представлении телеведущей, являются свежий воздух и хорошая физическая нагрузка. А дополняют их маски, скрабы и крема, приготовленные по народным рецептам. Но создатели марки посчитали, что Лариса Вербицкая идеально олицетворяет собой красоту и здоровье. Реклама действительно получилась душевной, с претензией на доверие: Лариса Вербицкая вряд ли бы стала рекламировать плохую косметику. Больше чем любовьУже не первый сезон лицом марки Dior является Шерон Стоун. Она даже прилетала на открытии модных бутиков с одноименным названием в Москву. На туалетном столике актрисы, по ее же признанию, всегда стоят средства Capture Total Dior, защищающие и восстанавливающие кожу, а из декоративной косметики Шерон Стоун пользуется бронзовой пудрой Terre de Soleil, тоже от Dior. Шерон Стоун пользуется бронзовой пудрой Terre de Soleil
от Dior Одна из самых красивых женщин мира Айшвария Рай также нашла то, что искала в L’Oreal. В обычной жизни она пользуется тушью Volume Shocking и тенями Color Appeal от L’Oreal, для которых снималась в рекламе. Актриса призналась, что перепробовала многое, но лучшее оказалось рядом. Айшварию Рай называют «звездными» глазами L’Oreal. В рекламе косметики, таким образом, больше преуспели те селебрити, которые не играют в любовь, а были искренни в проявлении своих чувств и предпочтениях. Остальные, как плохие актеры, погоды в мире красоты не сделали: мы им не верим. Абрамова Татьяна Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |