Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Натуральная косметика ANARITI
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
Статьи
Новости
Интервью
Видео
Истории
События
Косметика Статьи Кому из селебрити можно довериться в выборе косметики?
6 июля 2012 года

Кому из селебрити можно довериться в выборе косметики?

«Звезды» ежедневно советуют нам с экранов телевизоров, страниц гламурных журналов и Интернета, какой косметикой пользоваться, чтобы быть на высоте. Достичь их горизонтов вряд ли удастся. Но хотя бы рядышком постоять и не быть на их фоне бледной поганкой — уже что-то! Бывает, что мы им верим! Как правило, верим, потому что без этого было бы скучно жить!

В «Аптекаря Шеллера» не поверили
Так у нас появляются виртуальные подружки Мила Йовович, Шерлиз Терон и Тина Канделаки, которым всегда есть дело, как мы выглядим, чего хотим, и готовые утешить в печальные минуты. Всё поправимо, заявляют они, когда в сумочке лежат J’Adore от Christian Dior, тушь L’Oreal и помада того же бренда лилово-красная (или какие там цвета модны в этом сезоне?)!

Не в своей тарелке

Но как ни стараются втереться нам в доверие другие знаменитости, убеждая в своей искренности, верить им почему-то не хочется. Ну какой советчик из Димы Билана, рекламирующего Avon, или Риз Уизерспун с теми же косметическими предпочтениями? Почему-то с трудом верится, что эти две звездные персоны — один отечественного, другой мирового масштабов — пользуются в обыденной жизни рекламируемой ими косметикой. Вот Тина Канделаки со своей простотой могла бы в экстремальной ситуации воспользоваться народным Oriflame, если бы под рукой ничего другого не оказалось. Но пока гонорары позволяют, говорливая телеведущая красит ресницы косметикой класса «люкс». Такое тоже бывает!

Вместе не замечены

Актриса Юлия Высоцкая взялась рекламировать косметику марки «Аптекарь Шеллер», которая вполне достойна внимания российских женщин. Но вряд ли кто-то вспомнит Юлю и «Аптекаря...» вместе. По замыслу режиссера ролика, актриса Высоцкая должна была рассказать, что настолько полюбила немецкую косметику, что ездит за ней в Германию. Но рекламируемый ею продукт только недавно появился в продаже, поэтому о какой привязанности может идти речь? Зритель сразу «раскусил» разыгрываемое перед ним лицедейство и отказал «Аптекарю Шеллеру» в доверии. А Юлия Высоцкая, как пользовалась кремами, тониками и очистительными масками, приготовленными ее косметологом, так и продолжает ими пользоваться.

На ошибках учимся

«Красная линия». Рената Литвинова
Посланницей красоты и новым лицом L’Oréal Paris не так давно стала актриса Рената Литвинова. Тут уж с экспертами не поспоришь: в этой «то ли женщине, то ли видении» сошлись яркая индивидуальность и интеллигентность. Но участие Ренаты Литвиновой в рекламе интимной линейки «Красной линии» несколько лет назад было, на наш взгляд, нелепым недоразумением. Простите за оксюморон, но штучный товар массовым никогда не будет. Невозможно одеть Ренату Литвинову в костюм фабрики «Большевичка», как бы хорошо он не был сшит, и заставить ее душиться «Красной Москвой». «Красная линия» тоже не ее выбор — хуже будут только резиновые сапоги на ножках кинодивы. Но бог с ними! Теперь-то все встало на свои места.

С претензией на доверие

А вот телеведущей Ларисе Вербицкой хочется верить, что она обязана своей красотой и свежестью антивозрастным средствам по уходу за кожей Garnier Ультра Лифтинг Про-Ксилан. Хотя «новое лицо» линии открыто говорит о том, что не пользуется тем, что рекламирует. Она, скорее, настроение марки, чем ее приверженец. Лучшими косметическими средствами, в представлении телеведущей, являются свежий воздух и хорошая физическая нагрузка. А дополняют их маски, скрабы и крема, приготовленные по народным рецептам. Но создатели марки посчитали, что Лариса Вербицкая идеально олицетворяет собой красоту и здоровье. Реклама действительно получилась душевной, с претензией на доверие: Лариса Вербицкая вряд ли бы стала рекламировать плохую косметику.

Больше чем любовь

Уже не первый сезон лицом марки Dior является Шерон Стоун. Она даже прилетала на открытии модных бутиков с одноименным названием в Москву. На туалетном столике актрисы, по ее же признанию, всегда стоят средства Capture Total Dior, защищающие и восстанавливающие кожу, а из декоративной косметики Шерон Стоун пользуется бронзовой пудрой Terre de Soleil, тоже от Dior.

Шерон Стоун пользуется бронзовой пудрой Terre de Soleil от Dior
Мила Йовович рекламирует для L’Oreal декоративную косметику. Не без ее участия на столиках наших модниц появились тушь для ресниц, помада и тональный крем этого бренда. Но, как говорит сама актриса, ей из всего перечисленного подошел только прозрачный тональный крем True Match. Благодаря ему ей удалось решить вечную проблему жирного блеска кожи лица.

Одна из самых красивых женщин мира Айшвария Рай также нашла то, что искала в L’Oreal. В обычной жизни она пользуется тушью Volume Shocking и тенями Color Appeal от L’Oreal, для которых снималась в рекламе. Актриса призналась, что перепробовала многое, но лучшее оказалось рядом. Айшварию Рай называют «звездными» глазами L’Oreal.

В рекламе косметики, таким образом, больше преуспели те селебрити, которые не играют в любовь, а были искренни в проявлении своих чувств и предпочтениях. Остальные, как плохие актеры, погоды в мире красоты не сделали: мы им не верим.

Абрамова Татьяна
 

Обсуждение в блоге:

Среда, 11 июля 2012 года в 23:38     RE: Кому из селебрити можно довериться в выборе косметики?
Канделаки точно не пользуется Орифлеймом! Ею даже я, не звезда ни разу, не пользуюсь
Профиль пользователя
Понедельник, 7 октября 2013 года в 15:01     RE: Кому из селебрити можно довериться в выборе косметики?
думаю, они могут позволить себе дорогущую косметику, они ведь лицом работают

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Yves Rocher хуже L'Occitane  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Чем старше, тем лучше!  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Душераздирающая реклама косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Что говорит реклама?  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Отечественный или зарубежный бренд?  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Природный компонент или продукт нефтехимии?  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Секреты работы байеров — в поисках эксклюзива  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Питательная витаминная косметика  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
База данных безопасной косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Топ самых необычных косметических средств  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Осторожно, тестеры!  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Косметические «оскароносцы»  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Косметические пробники и тестеры особо опасны!  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Красота с подвохом  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
История серой мышки, превратившейся в кошку  истории 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Халяль-косметика из Дубая  новости