|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
4 августа 2011 года Косметическая пирамидаВо времена молодости наших бабушек и даже мам отечественная косметическая индустрия не радовала женщин. Несколько предприятий легкой промышленности выпускали универсальный крем для рук, детский крем и вазелин. Что происходит сейчас? Даже на полках привокзальной палатки можно увидеть широкий ассортимент красивых баночек, надписи на которых обещают и морщины разгладить, и цвет кожи улучшить. Обрадовавшись недорогой цене, спешим заполучить это средство, не задумываясь о том, к каким последствиям может привести его использование. Косметика масс-маркетК категории middle mass market относят косметические
марки уровня Nivea, Gilette, Axe и прочие. К первой подкатегории относят средства, которые обычно продаются в супермаркетах и, как правило, стоят на полках рядом со средствами личной гигиены. В этой группе представлены малоизвестные отечественные бренды и недорогая косметика из Юго-Восточной Азии. К категории middle mass market относят косметические марки уровня Nivea, Gilette, Axe и прочие. Товары этой группы можно приобрести в крупных сетевых магазинах. Производители косметики уровня middle mass market утверждают, что в составе их средств есть биокомпоненты. Однако процентное содержание полезных элементов, по мнению рядя экспертов, оставляет желать лучшего. И, наконец, «масс-маркет высшего уровня», который представлен в парфюмерно-косметических магазинах типа «Л`Этуаль», «Рив Гош», «Бон Джоли», «Риволи» и др. Вершину продукции масс-маркет составляет селективная косметика, то есть косметические средства, выпускаемые под каким-либо известным брендом — брендом одежды, ювелирным, автомобильным. Аптечная косметика — нас обманываютВ нашей стране принято считать, что аптечная косметика — самая эффективная и безопасная. Почему-то в сознании потребителей словосочетание «аптечная косметика» синонимично словосочетанию «лечебная косметика». При этом никто не задумывается о том, что аптеки — это самый доступный канал сбыта для недобросовестных производителей.Если, как многие думают, на аптечных полках представлены сильные косметические средства, почему же они в свободной продаже? Ведь лечебную (аптечную) косметику должен рекомендовать специалист! Как же вы, не знаю типа и особенностей своей кожи, будете подбирать средство? Профессиональная косметикаНа вершине косметической пирамиды — профессиональная (салонная) косметика, которая создается в научно-исследовательских лабораториях. Концентрация активных ингредиентов у салонной косметики высокая, следовательно, эффективность этих средств тоже высокая. Производство профессиональной косметики — дело затратное.На выпуск одной линии средств порой уходит до нескольких миллионов долларов. Причем, большая часть вложений идет на выведение формулы средства, а не на раскрутку и продвижение бренда, дизайн упаковки. Салонная косметика никогда не продается в пестрых дизайнерских баночках, ведь ее предназначение не манить взгляды покупателей, а мирно хранить косметический купаж на рабочем столе специалиста. Некоторые эксперты предпочитают, как и в случае с косметикой масс-маркет, делить профессиональную косметику на четыре подкатегории: средний уровень салонной косметики — «Серебряная линия», «Грин Мама»); высокий уровень — Decleor, Janssen, Holly Land, «Мирра-Люкс»; высший уровень — Academie, Yon-ka, «Фаберлик»; люкс (косецевтика) — Swiss Line. Made in...В России стоимость косметического средства не всегда свидетельствует о его качестве и эффективности. Недобросовестные производители давно научились извлекать максимум прибыли при минимальных затратах и экономии на качестве продукции. Как это обычно происходит? В какой-либо европейской стране регистрируется фирма, арендуется где-нибудь в провинции небольшое помещение. На местном предприятии легкой промышленности заказывается производство партии дешевой косметики, которая затем под уже раскрученным брендом выйдет в продажу. Но прежде чем она попадет на полки супермаркетов, над дизайном ее упаковки поработают лучшие дизайнеры. Вот такая «элитная» косметика и доминирует на российском рынке. Психология наших покупателей такова, что они охотнее доверяют заветному Made in, нежели экспертам, которые пытаются открыть неразборчивому потребителю глаза. Прохорова Светлана Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |