Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
Статьи
Новости
Интервью
Видео
Истории
События

Скидки!

Крем VON WAHL
флакон 60 ml за 6 000 рублей вместо 8 500 рублей!
Косметика Статьи Российский косметический рынок: взгляд изнутри
13 ноября 2010 года

Российский косметический рынок: взгляд изнутри

Западный рынок косметики давно не демонстрирует того роста, который был ему присущ в докризисные времена. Хотя и кризис давно прошел, и заработки повысились, а покупательская способность на Западе осталась на прежнем уровне. Что происходит на нашем отечественном рынке косметических средств?

Смена приоритетов

Если до кризиса покупатели без разбору сметали с прилавков все косметические новинки, то сейчас финансовые трудности заставили их задуматься над смыслом каждой покупки. Отечественный рынок, который когда-то развивался по схеме «double digit growth», сейчас дошел до точки кипения. Рынок перенасыщен, отсюда и сокращение темпов роста. Хотя по сравнению с западными показателями, мы лидируем: 8% рост против 1%.

Если верить статистике, доходы парфюмерно-косметической отрасли России достигли в 2009 году 9,7 млрд. долларов. В текущем году этот показатель вырос на 7-8%. Наиболее крупный сектор этого направления — декоративная косметика. За ним следуют: средства по уходу за волосами, гигиена полости рта, средства по уходу за кожей и парфюмерия.

Декоративная косметика

Этот сектор считают наиболее сложным. Он находится в прямой зависимости от моды и связан с сезонными колебаниями. Западные компании, узревшие хорошие темпы роста российского рынка, спешат вложить сюда свои капиталы. Согласно статистике, среднестатистическая российская женщина тратит на декоративную косметику больше, чем европейская леди.

На сегодняшний день открытые рынки продаж составляют на 9%, более 26% — это специализированная розница, на долю супермаркетов отводится чуть меньше 17%. Прямые продажи — 24,;%. Реже всего косметическую продукцию приобретают через Интернет, объем рынка этого сегмента сбыта равен 2%.

Популяризации косметических средств

Что двигает косметическую продукцию на рынке? Информативная реклама. Еще каких-то лет 15 назад солнцезащитной косметикой пользовались немногие, то сегодня это направление бьет все рекорды по продажам. А все потому, что покупатель знает о пользе этих средств.

Согласно статистике, ежегодно на рынке косметических средств появляется около 47 000 новой продукции. Эта гонка за новинками в последнее время активизировалась. Причем, не только со стороны покупателей, но и производителей.

Лидеры рынка

Лидерами на косметическом рынке России являются: компания Procter&Gamble — 24%, %, L`Оreal — 17% и LVMH — 13.4%. Линейка продукции этих компаний широка и отвечает запросам большинства потребителей.

Что несет нам день грядущий?

Основу косметического рынка составляют товары массового потребления. Спрос на них высок даже в самые трудные кризисные времена. Благодаря этим товарам рынок не проседает. Можно сказать, что сегодня рынок развивается планомерно и стабильно. По прогнозам специалистов, такое положение будет доминировать еще, как минимум, лет 5.

Березовская Алина
 
Теги:  Косметика  |  Тенденция
Оставить комментарий
  Оставить комментарий
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваш комментарий

Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Париж — главный косметический центр Европы  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Косметика в России рекордно подорожает  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Эволюционное развитие косметики  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
NEW! D&G, Yves Saint Laurent, Diptyque  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Чем старше, тем лучше!  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Анализ косметического рынка России  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Мужские страсти по косметике  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Китайская палитра ароматов  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Мужчины тоже боятся старости  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
База данных безопасной косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Не покупайте парфюмерию в Интернет-магазине!  истории 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Корейская косметика Beauty Republiс  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Топ самых необычных косметических средств  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Косметические пробники и тестеры особо опасны!  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
5 признаков аллергии на косметику  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Что такое органическая косметика?  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
«Миниатюрная» косметика для долгих перелетов  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Отечественный или зарубежный бренд?  статьи