Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Натуральная косметика ANARITI
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...
Статьи
Новости
Интервью
Видео
Истории
События
Косметика Специалисту События Конференция «Интернет в индустрии красоты»
7 февраля 2013 года

Конференция «Интернет в индустрии красоты»

Дата проведения: 7 февраля 2013 г.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 3 павильон, 4 этаж, Конгресс-центр, Малый зал № 4
Время проведения: 10.00 — 18.00
Регистрация: 09.00 — 10.00
Стоимость: 5500 рублей

Скидки

10% — обладатели дисконтной карты Ki, подписчики журналов KOSMETIK international и Вестник эстетической медицины;

30% — коллективная покупка: при посещении 2-х и более мероприятий программы выставки или участии 2-х и более специалистов от организации (скидка предоставляется второму специалисту и/или на второе мероприятие; при оплате до 01.02.2013 года).

Внимание! Скидки не суммируются! При отказе от участия менее, чем за 5 дней, оплата не возвращается.

0.00–12.30 Сессия I

  • Cвой собственный сайт.
  • Эта сессия будет посвящена созданию сайта в индустрии красоты. Будут рассмотрены пути развития имеющихся сайтов с учетом изменения предпочтений потребителей.
  • Продающий сайт. Какой алгоритм должны использовать профессионалы.
  • Как отсечь лишнее и оставить продающее? Есть ли шаблон, который работает? И нужно ли его использовать? Выбор CMS.
  • Сайт для пользователей, а не пользователи для сайта.
  • Основные правила и типичные ошибки при создании сайта салона красоты. Успешный веб-сайт. Как правильно выбрать идеального исполнителя и не разочароваться в его работе?
  • Организация бизнес-процессов через интернет.
  • Правила успешного вебинара.
  • ВПЕРВЫЕ: формат «бьюти-бизнес-линч». Лучшие находки IT-индустрии — в индустрии красоты!
  • 12.30-13.30 Бьюти-бизнес-линч «Сайт салона красоты».
  • 13.30-14.30 Перерыв

14.30— 15.30 Сессия II

  • Электронная коммерция. Организация продаж силами интернет.
  • «Фишки» интернет-торговли.
  • Что продавать через интернет? В какой цвет покрасить кнопку «купить»? Как оценить эффективность интернет-магазина?
  • Интернет-магазин на сайте: новый уровень развития бизнеса.
  • Квест «Создание интернет-магазина» — как правильно пройти все уровни.
  • Интеграция сайта и CRM.
  • Магия жизненного цикла: как наладить персонализированное общение с покупателем на сайте?
  • 15.30-16.30 Бьюти-бизнес-линч «Интернет-магазин и специальные акции».

16.30-17.30 Сессия III

  • Продвижение бизнеса в интернет.
  • Как сделать так, чтобы сайт стал неиссякаемым источником клиентов?
  • Продвижение бизнеса в интернет: тренды и новинки. Чем удивить клиента.
  • Контекстная реклама от А до Я: зарабатываем больше, тратим меньше. Экспресс-курс.
  • Как подружить клиентов с сайтом (продвижение и коммерция в социальных сетях). Электронные рассылки.
  • Интернет-реклама — возможности, преимущества, ошибки и просчеты.
  • 17.30-18.00 Бьюти-бизнес-линч «Красота в социальных сетях». Что такое бьюти-бизнес-линч?

Формат обсуждения новых идей «Business Lynch» родился и активно используется в IT сообществе. Организаторы конференции предлагают использовать лучшие находки IT-индустрии для индустрии красоты!

Это объективный и непредвзятый анализ реально существующих интернет-проектов. В роли прокуроров выступят докладчики конференции, в роли адвокатов — представители индустрии красоты. Мнение зала станет основой для окончательного вердикта.

Истина рождается в споре, и именно из диалога о задачах сайта, особенностях клиентов со специалистами рынка, станет понятно, насколько жизнеспособна бизнес-модель того или иного интернет-проекта.

Какие проекты будут представлены на бьюти-бизнес-линч? На обсуждение может быть вынесен любой проект бьюти-индустрии: сайт салона красоты, компании — дистрибьютора косметики, учебного центра или интернет-магазина, а также акция в соцсетях, на сайте и т.д.

Участники конференции «Интернет в индустрии красоты» могут оставить предварительную заявку на анализ своего проекта. Окончательный выбор участников будет сделан экспертами с учетом результата открытого голосования на сайте www.ki-expo.ru.

Главные спикеры

  • Николай Мациевский — ген. директор, WEBO Software, преподает основы интернет-менеджмента в РШУ и New Line Media, автор книг «Разгони свой сайт» и «Реактивные веб-сайты», активный участник профессиональных мероприятий: Startup Weekend, GreenField Project,StartUpFriends, SumIT, ВШЭ, Москва.
  • Катерина Уколова — ген. директор УЦ по облачным сервисам, магазин франшиз по продажам SAAS решений. Основатель Компании «Oy-li».
  • Сергей Митрофанов — руководитель российского подразделения и партнёр международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT, член совета директоров Medinge Group; член совета директоров проекта BiznesBomba.ru; директор по стратегии SOCIALIST Company, Москва.
  • Владимир Завертайлов — эксперт в области разработки web-сервисов, директор студии интернет-решений «Сибирикс». Андрей Григорьев — директор по развитию компании «Umisoft», Москва.
  • Мария Питерская — бизнес-консультант, компания «Мегаплан», Москва.
  • Екатерина Шукалова — основатель и директор интернет — агентства полного цикла ФЕРТ, глава комитета обучения Ассоциации Интернет — разработчиков, организатор конференции «Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет» — 2012 организатор конкурса «Лучший сайт салона красоты», Москва.
  • Роман Тихонов — директор интернет — агентства ФЕРТ, автор ряда авторских семинаров по интернет-маркетингу в обучающем центре «Интернет-маркетинг», Москва.

Оргкомитет KOSMETIK international

Тел./факс: (495) 937-13-18/19/21
e-mail: svm@ki.ru, congress@ki.ru
www.ki-expo.ru

Отдел продаж Оргкомитета

Мадина Маннанова — директор отдела продаж, e-mail: mmn@ki.ru  
Любовь Орехова — менеджер отдела продаж, e-mail: lao@ki.ru  
Тел.: +7 (495) 937-13-21/22

KOSMETIK international




Тэги:  События