|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
12 февраля 2018 года Yves Rocher хуже L'OccitaneНа днях Федеральная антимонопольная служба (ФАС) распространила пресс-релиз, в котором реклама косметических средств и парфюмерии Yves Rocher была признана некорректной. Причиной этому послужила контекстная реклама, появившаяся в декабре прошлого года в Yandex и Google. Небольшой рекламный текст гласил: «Покупаете косметику L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки!». Комиссия ФАС посчитала проведенные в тексте параллели не соответствующими Закону «О Рекламе». Более того, бурную дискуссию вызвала фраза «натуральная косметика». Эксперты
ФАС приняли во внимание результаты исследований, проведенных некоммерческой организацией
«Научное косметическое общество». Согласно им, в рейтинге фирм, позиционирующих
себя как производители натуральной косметики, российское отделение Yves Rocher
занимает
После скандала «Ив Роше Восток» прекратило трансляцию контекстной рекламы. ФАС, в свою очередь, наложил на косметическую компанию штраф, размер которого не был озвучен. Прохорова Светлана Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "ВсеОкосметике.ру" Что общего между детской парфюмерией и взрывчатыми веществами? новости |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |