Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
Статьи
Новости
Видео
События
Истории

Скидки!

Магазин «Элизе»
20% скидка на брендовую косметику
Сеть магазинов Yves Rocher
оставь отзыв и получи подарок!
Крем VON WAHL
флакон 60 ml за 6 000 рублей вместо 8 500 рублей!
Косметика Новости Axe-эффект не оправдал ожиданий
11 января 2018 года

Axe-эффект не оправдал ожиданий

Курьезный случай произошел в Индии — 26-летний Вайбхав Беди подал в суд на производителей дезодоранта Axe, компанию Unilever. Он требует выплатить ему материальную компенсацию в размере $30 000 за нанесенный моральный ущерб. Как сообщают индийские информагентства, главной причиной обращения в суд стала неудовлетворенность юноши эффектом, производимым дезодорантом.

В течение 7 лет господин Беди пользовался продукцией компании в надежде завоевать сердца женщин. Ведь по заверениям рекламодателей, мужчины, пользующиеся дезодорантами из серии Axe, имеют ошеломительный успех у представительниц слабого пола. Все попытки Беди привлечь к себе внимание женщин провалились — деньги были пущены на ветер. Разочарованному юноше ничего не оставалась, как искать милости у правосудия.

Что могли ответить бедному Беди служители Фемиды? Они посочувствовали юноше и отправили товары указанной марки на экспертизу. Компания Unilever уже продумала линию защиты: неудачи Беди они объясняют тем, что мужчина в рекламном ролике прыскает на себя дезодорант в ванной комнате. Этим главным правилом и пренебрег Беди!

Этот пример — очередное подтверждение действенности рекламных роликов. Они работают, причем, по-разному. История Беди не единственная в своем роде.

Прохорова Светлана
 
Теги:  Реклама  |  Курьезы  |  Индия
Оставить комментарий
  Оставить комментарий
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваш комментарий

Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "ВсеОстоматологии.ру"
Отрывная зубная PR-кампания  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Чик-чик — жира нет!  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Реклама косметики не врет!  новости 
Материал портала "PlasticReview"
Tatler нарушил Закон «О Рекламе»   новости 
Материал портала "ВсеОстоматологии.ру"
«ДентаПрофи» нарушил закон «О рекламе»  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Джулию Робертс «сняли»  новости 
Материал портала "PlasticReview"
Такая разная реклама  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Рекламу витаминов ужесточат в Британии   новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Yves Rocher хуже L'Occitane  новости